May 31, 2021 12:01
Люди, которые едят говядину, потребляют в 10 раз больше энергии, чем веганы
Насос, чтобы опустошить землю и море
Современное животноводство и рыболовство также в основном несовершенны. Все безоговорочно полагали, что выращивание птицы и скота и разведение рыбы улучшат нашу диету, но ни у кого не было ни малейшего подозрения, что производство мяса разрушит землю, а разведение рыбы загрязнит моря.
Что касается производства и потребления калорий, кому-то придется работать как минимум в два раза больше, если он хочет есть яйца и молоко, а не зерно и овощи. Если он любит мясо, ему придется приложить в семь раз больше усилий. Из-за того, что современное животноводство настолько энергоэффективно, его нельзя рассматривать как «производство» в базовом смысле. Фактически, истинная эффективность стала настолько низкой, и человек был доведен до таких крайностей тяжелого труда, что он даже пытается повысить эффективность животноводства путем выращивания крупных генетически улучшенных пород.
Японский бантам - это порода кур, родом из Японии. Оставьте ее свободно бродить, и она откладывает только одно маленькое яйцо через день - низкая продуктивность по большинству стандартов. Но хотя эта курица не является выдающейся яичной несушкой, на самом деле она очень продуктивна. Возьмите племенную пару бантам, дайте им время от времени гнездиться, и, прежде чем вы это узнаете, они вылупят кучу птенцов. Через год ваша первоначальная пара цыплят вырастет до стаи или двадцати птиц, которые вместе будут откладывать во много раз больше яиц каждый день, чем лучший сорт белого леггорна. Бантамки являются очень эффективными производителями калорий, потому что они сами себя кормят и откладывают яйца, буквально производя что-то из ничего. Более того, Генетически усовершенствованные белые леггорны, выращенные в клетках, откладывают одно большое яйцо в день.
Поскольку они производят очень много яиц, обычно считается, что выращивание их в больших количествах даст людям много яиц для еды, а также приведет к образованию помета, который можно использовать для обогащения земли. Но для того, чтобы цыплята отложили столько яиц, им необходимо давать фуражное зерно, калорийность которого вдвое превышает производимые яйца. Таким образом, такие искусственные методы выращивания цыплят в основном контрпродуктивны; вместо увеличения калорийности они фактически вдвое сокращают количество калорий. Восстановить землю остающимся пометом непросто, и даже тогда плодородие почвы истощается до такой степени, что теряется калорийность.
Это верно не только для кур, но и для свиней и крупного рогатого скота, где эффективность еще хуже. Отношение выходной энергии к затратам составляет 50 процентов для бройлеров, 20 процентов для свинины, 15 процентов для молока и 8 процентов для говядины. Выращивание крупного рогатого скота в десять раз сокращает количество энергии, извлекаемой из земли; люди, которые едят говядину, потребляют в десять раз больше энергии, чем люди, соблюдающие диету из риса. Мало кто знает, как наша отрасль животноводства, которая выращивает крупный рогатый скот в закрытых стойлах с фуражным зерном, поставляемым из США, помогла истощить американскую землю (и отомстить им за поражение во Второй мировой войне). Такая практика не только неэкономична, но и сводится к кампании по уничтожению растительности в глобальном масштабе.
Тем не менее, люди продолжают верить, что повышение количества кур и увеличение их яйценоскости или улучшенные породы свиней и крупного рогатого скота с высокой эффективностью конверсии корма является единственным работоспособным подходом к массовому производству; они убеждены, что это умное, экономное животноводство. Верно как раз обратное.
Практика искусственного животноводства, состоящая в основном из преобразования корма в яйца, молоко или мясо, на самом деле очень энергоемкая. Фактически, чем крупнее и лучше порода животных, тем больше требуется энергии и тем больше усилий и ресурсов должен вкладывать фермер.
Тогда мы должны ответить на вопрос: что и где следует поднять? Сначала мы должны выбрать породы, которые можно оставить пасти на горных пастбищах. Выращивание большого количества генетически улучшенных коров голштинской и мясной породы в домашних загонах или небольших партий на концентрированных кормах является очень рискованным делом как для человека, так и для домашнего скота. Более того, такие методы приводят к более высоким потерям энергии, чем другие формы животноводства.
Местные породы и разновидности, такие как джерсийские коровы, которые считаются менее продуктивными, на самом деле имеют более высокую эффективность кормления и не приводят к истощению земель.
Будучи ближе к природе, кабан и черная беркширская свинья на самом деле более экономичны, чем якобы превосходящая порода «белый йоркшир». Если не считать прибыли, лучше разводить мелких коз, чем молочный скот. А разведение оленей, кабанов, кроликов, кур, диких птиц и даже съедобных грызунов было бы даже более экономичным и лучше защищало бы природу, чем коз.
В такой маленькой стране, как Япония, вместо выращивания крупного молочного скота, которое просто обедняет почву, для каждой семьи было бы гораздо разумнее держать козу. Следует избегать пород, которые являются лучшими производителями молока, но в основном слабыми, таких как Заанен, и выращивать сильные местные сорта, которые могут жить на грубых кормах. Козу, которую называют скотом для бедняков, потому что она заботится о себе и дает молоко, на самом деле недорого выращивать и она не меньше продуктивность земли.
Чтобы домашняя птица и домашний скот действительно приносили пользу человеку, они должны быть способны кормиться и заботиться о себе под открытым небом. Только тогда пища станет естественной в изобилии и будет способствовать благополучию человека.
В моем идеализированном видении животноводства я вижу, как пчелы деловито опыляют клевер и густо цветущие овощи под деревьями, отягощенными фруктами; Я вижу полудиких цыплят и кроликов, резвящихся с собаками на пшеничных полях, и множество уток и крякв, играющих на рисовых полях; у подножия холмов и в долинах черные свиньи и кабаны толстеют на червях и раках, а из зарослей и деревьев время от времени выглядывают козы.
Эта сцена может быть взята из глухой деревушки в стране, незапятнанной современной цивилизацией. Настоящий вопрос для нас состоит в том, рассматривать ли это как картину примитивной, экономически неблагополучной жизни или как органическое партнерство между человеком, животным и природой. Комфортная для мелких животных среда также является идеальным местом для жизни человека.
Требуется 200 квадратных ярдов(160 м2) земли, чтобы содержать одного человека, живущего на зерне, 600 квадратных ярдов(4,8 сотки), чтобы содержать того, кто живет на картофеле, 1500 квадратных ярдов(12 соток) для того, кто живет на молоке, 4000 квадратных ярдов(32 сотки) для того, кто живет на свинине, и 10 000 квадратных ярдов (80 соток)для самоубийцы-мясоеда полностью питающегося говядиной. Если бы все человеческое население Земли зависело от диеты, состоящей только из говядины, человечество уже достигло бы своего предела роста. Население мира может вырасти в три раза по сравнению с нынешним уровнем на диете из свинины, в восемь раз на молочной диете и в двадцать раз на картофельной диете. При диете, состоящей только из злаков, несущая способность Земли в шестьдесят раз превышает нынешнее население Земли.
Достаточно взглянуть только на Соединенные Штаты и Европу, чтобы получить четкое свидетельство того, что говядина убивает почву и обнажает землю.
Современные методы рыбной ловли столь же разрушительны. Мы загрязнили и убили моря, которые когда-то были плодородными рыбными угодьями. Сегодняшняя рыбная промышленность выращивает дорогую рыбу, скармливая ей мелкую рыбу весом в несколько раз больше ее веса, радуясь тому, насколько стало много рыбы. Ученые заинтересованы только в том, чтобы научиться увеличивать уловы или увеличивать количество рыбы, но, если рассматривать это в более широком контексте, такой подход просто ускоряет сокращение уловов. Защита морей, в которых рыбу еще можно ловить вручную, должна быть явным приоритетом по сравнению с разработкой передовых методов ловли рыбы.
Исследования технологии разведения креветок, морского леща и угрей не увеличат численность рыбы. Такое ошибочное мышление и усилия не только подрывают современное сельское хозяйство и рыболовство, но и обрекают океаны на гибель.
Как и в случае с современными методами животноводства, которые противоречат природе, человек обманом заставил себя поверить в то, что он может улучшить рыбную промышленность за счет разработки более совершенных методов рыбоводства, в то же время совершенствуя методы рыболовства, которые разрушают естественное воспроизводство.
Честно говоря, я боюсь опасностей, связанных с обработкой рыб большими дозами химикатов для предотвращения пелагических заболеваний, которые возникают во внутренних водах в результате загрязнения, вызванного большим количеством кормов, разбросанных по воде во многих центрах рыбоводства на море. Было не до смеха, когда рост спроса на сардины в качестве корма для желтохвостов недавно привел к любопытному развитию: острая нехватка сардин, которая на короткое время сделала более мелкую рыбу предметом роскоши.
Человек должен знать, что природа хрупка и ей легко повредить. Защититься гораздо труднее, чем все думают. А раз уж она была разрушена, природу уже невозможно восстановить.
Способ обогащения диеты мужчины прост. Это не влечет за собой массового роста или сбора. Но для этого требуется, чтобы человек отказался от человеческих знаний и действий и позволил природе восстановить свои естественные щедрости. Действительно, другого выхода нет.