когда наш самолет упал, не было речи о теракте сначала. Да и сейчас еще осторожно об этом заявляют. Так что момент был не тот, чтоб флагами размахивать. да и разве цветом аватарки определяется глубина горя и сочувствия?
Угу. В Ливане, видимо, тоже речи не было о терракте сначала. В Нигерии, в Ираке, в Кении - тоже. И вообще. Разве вопрос был о мере выражения горя? Вопрос был о том, почему вообще выражение соболезнования зависит от того, в какой стране произошла трагедия. Почему вообще существует такая дифференциация. Разве люди не равны?
Они просто стиль не выдерживают. Они пытаются работать на поле уличных памфлетистов, но не соблюдают главное правило: в первую очередь смеятся над собой, ценностей нет прежде всего у самого шута. Традиция-то давняя, но по жанру после расстрела газета должна была выйти с обложкой "наконец-то мы от них избавились! И на выходном пособии экономия какая!". Потому что святого нет и горя нет, работающему и живущему в этой традиции они не положены.
Без этого - вместо шутовства получаются престарелые вовочки, рисующие член на двери сортира.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Как то не было всемирного горевания.
Reply
Reply
Reply
И вообще. Разве вопрос был о мере выражения горя?
Вопрос был о том, почему вообще выражение соболезнования зависит от того, в какой стране произошла трагедия. Почему вообще существует такая дифференциация. Разве люди не равны?
Reply
И скандальная газетка как-то не спешит обстебать горе в собственной стране.
Reply
Мутанты какие то.
Reply
Без этого - вместо шутовства получаются престарелые вовочки, рисующие член на двери сортира.
Reply
Leave a comment