А расскажите-ка мне, мои великовозрастные, очень серьезные и работающие в офисах, друзья, как давно вы играли в прятки? Что? В лихие 90-е? А вот компания квестожужиков и особы, к ним приближенные, в предхэллоуинскую ночь стали первопроходцами в новой забаве от "
Exitgames".
У "Экзитов" я прошла почти все квесты, поэтому не была у них давненько. Изменения сразу бросились в глаза.
Для начала нас приветливо встретили. Ну правда приветливо. И злюки-тыквы тут нипричем.
Зона квестов сильно расширилась. Теперь на стенах тут красуются супергерои,
а в общем зале стоит квест на двоих "Дело - труба"
и квест для одиночек - "Телефонная будка" (по написанию этого квеста у "ЭГ" был даже конкурс, в котором я принимала участие, но до победы не дотянула).
Вот еще один новый квест: найди свой тубзик без картинок М и Жо на двери. Я, как всегда =), сначала заглянула в мужской. Потом решила, что вот этот, с миленькими цветочками и привидением - то, что мне надо.
А теперь поговорим о самих "Прятках". Условия просты: напяливайте на себя комбезы водопроводчика, каску и очечи, посидите минутку в комнатке с тусклым освещением, чтобы глаза привыкли к темноте.
Организаторы просят выйти вперед двух добровольцев, чтобы они первыми шагнули в абсолютную неизвестность и такую же темноту, а через три минуты все остальные начнут охоту за "беглецами".
Квестожужики выталкивают меня в добровольцы.
- Друзья, вы чегооо? Мы же друзьяяя.
Но второй доброволец уже берет меня за руку, и мы скрываемся за дверью, чтобы наощупь найти дорогу и заодно хорошее место для схрона.
Итак, чуть подробнее о правилах.
Привидения - заходят в комнату первыми и пытаются быстро и тихо притвориться ветошью. А это не так то и просто: на пути встречаются тупики, лазерные сигнализации и другие звуковые ловушки. Да чего уж там, даже комбенезон, который ты одел, чтобы не пачкать свою одежду, кажется, предательски шуршит при каждом вдохе.
Охотники - заходят в "дом с привидениями" на 3 минуты позже и начинают беспощадно вылавливать и выводить из зоны всех зазевавшихся привидений. На охотниках есть опозновательные знаки - светящиеся браслеты, перемещения которых в условиях кромешной тьмы смотрятся жутковато. =)
Вообще прятки рассчитаны на 2 сета по 30 минут, но если охотники обладают кошачьим зрением и быстро делают свою работу, то заходов будет столько, сколько поместиться в час игры.
И еще одно: разговаривать в доме с привидениями нельзя. Но наша веселая компания с удовольствием нарушала эту заповедь: то слышался громкий шорох безуспешно пытающегося спрятаться привидения, то грохот пытающегося спастись бегством и почти пойманного игрока, то хохот случайно наткнувшегося на свою жертву ловца (а случайно наткнуться тут можно на все части тела).
В каждый новый заход мы находили в Доме все новые двери, дыры, ходы и ловушки. Один раз я таааак спряталась, но для этого мне пришлось таааак сложиться. Короче, меня бы там никогда не нашли. Мне пришлось выползти оттуда самой, ибо тайное место было таким мизерным, что даже карлик вроде меня мог дышать там только через раз, а через 15 минут в неудобной позе у меня затекло все тело. Спасибо охотникам, которые помогли меня оттуда выковырнуть. =)
В общем, полноценным квестом это, конечно же, не является, но кучу впечатлений несомненно приносит.
Лайфхак: не надевайте футболки с коротким рукавом на эту игру - стены волшебного дома местами как наждачка.