Человек и теплоход Александр Бенуа

Oct 20, 2014 19:43

Пару дней назад, превозмогая жуткий холод и морось, несколько московских блогеров встретились у входа в здание речного вокзала, чтобы принять приглашение компании «ИНФОФЛОТ» и mosblog и посетить красавец-теплоход «Александр Бенуа».




Денек выдался, как на зло, не для экскурсий. Дул холодный ветер, с неба распыляли влагу. Но это не помешало по пути заскочить на стихийную ярмарку (народу тут совсем не было, зато для кого-то под минусовку пел на морозе певец),




заметить весьма «заманчивое» предложение




и запечатлеть красоты парка Дружбы, через который мы с Максом бежали к цели.







К нашему приходу на пятачке у вокзала были только самые ответственные - belkino и Дмитрий.




Потом постепенно начали подползать остальные блогеры (некоторых я уже видела недавно на экскурсии в пожарную часть). Одним из последних опоздавших стал, оцените юмор, человек с ником kronos. И наша могучая кучка, возглавляемая руководителем отдела продвижения Шмельковой Екатериной, двинулась к теплоходу, ожидая наконец-то найти там то самое тепло.

Для начала, чтобы попасть на пристань, пришлось пройти досмотр металлоискателем  в будочке.




Тут проблем не возникло - у меня с собой только телефон, блокнот и разящее перо. Оглядываюсь на здание вокзала. Красавец. Только заброшенный.




Стуча зубами от холода подходим к трехпалубному «Александру» (названному в честь русского художника).







И тут, так кстати и так гостеприимно, нас приглашают отобедать (а для меня это завтрак) в одном из ресторанов теплохода.




И, несмотря на то, что «АБ» только что вернулся из плавания (нет, не правильно, теплоходы «ходят», а не «плавают»), а до следующего тура только 7 часов на то, чтобы привести все в порядок, для нас накрыли целую поляну (первое, второе, трете, компот  бокал шампанского) в ресторане (на борту 2 ресторана на 150 посадочных мест).







Пока мы уплетаем за обе щеки, Наталья отвечает на наши многочисленные вопросы и рассказывает о теплоходе.




«Александр Бенуа» - трехпалубный комфортабельный теплоход проекта, построенный в Чехословакии. Прошел полную модернизацию в 2006 году, во время которой была проведена перепланировка кают и общественных помещений.




Все каюты теплохода теперь имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами,




кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель).




У «АБ» самая длинная навигация (с 1 мая по 7ноября),




а расписание круизов составляется за год.




Сотрудники на борту - сезонные. В короткие круизы ездит в основном молодежь, да и вообще, речной навигацией пользуется публика, в основном, интеллигентная. Основной пакет экскурсий продается вместе с круизом. Остановки в пути от 30 минут до 2 суток (например, в Питере). Увы, нет бассейна и детской комнаты.

Стоянка на речном вокзале платная (почасовая и с каждого метра судна). Номер «парковочного места» на длинном причале капитан узнает только за полчаса до прибытия.

После обеда нашим гидом становится Семяннова Наталья - директор круиза.




И первым делом нас отводят в машинное отделение.




Вот где по настоящему тепло и куча каких-то труб (почему то маркированных «Шкода»),




рычажков







и датчиков.




Нас встречает механик, который служит на флоте уже 46 лет.




Узнаем, что теплоход расходует 3 тонны топлива  в сутки «дизель, светлое» (что бы это не значило), а емкость баков 120 тонн. На вахте дежурят всегда двое, 3 смены, 4 часа через 8.машинная команда (9 человек) отвечает за всю техническую часть (чинят все сами, обучение - в процессе). За 46 лет ни одного аварийного случая не было. ТО проводится 1 раз в год.




Насосы бывают балластные, осушительные и пожарные. Сухой вес теплохода - 1290т, а с водой и пассажирами 1370 (из расчета 70кило\чел).




Увы, времени до нового круиза не так много, поэтому нас ведут дальше по теплоходу. Заходим во второй ресторан,




бар (интернет, кстати, есть только тут),







в комнату отдыха\приема пищи матросов







(меню у них «ходит по кругу» каждые 14 дней, а у пассажиров каждые 20),




в концертный зал,




«библиотеку» (тут проводятся всяческие мастер-классы).







Проходим по длинным коридорам




(на стенах висят фото экипажа теплохода




и портрет самого Бенуа),




в одном из кабинетов стоят многочисленные кубки.




Заглядываем в каюты на разных палубах. Разместиться мождно по всякому: на двуспальной кровати,




на односпальных - в разных углах номера,




друг над другом




и одноместные номера (таких только 4).







А вообще, на этом борту есть 8 типов кают разных ценовых категорий (цена зависит и от длительности рейса, класса каюты и времени года).


;

Пробегая по улице палубы




(наверняка  летом тут весьма приятно нежиться на солнышке сидя в кресле и обозревая просторы)







поднимаемся на капитанский мостик.







Тут нас встречает капитан судна - Гражданинов Павел Иванович.




Он нам милостиво разрешает нам все потрогать







и «порулить»,




показывает эхолот,




рассказывает о корабле.




Здесь 3 двигателя по 525 лошадиных сил каждый. Максимальная скорость -25км\ч (хотя правильнее все мерить в узлах), средняя 20-22, а по каналам Москвы - 12км\ч (за превышение, как и на дорогах города - штраф).




Диаметр разворота «АБ» (он же - диаметр циркуляции) - 150 метров. Рация «бьет» на 25-40 км.




В углу замечаю «тренажерный зал», он же - запасная лошадиная сила. =)




А вот «подудеть» нам не дали - в черте города это запрещено.




Снова интересуюсь приметами.
В рынду звонить можно только в чрезвычайных случаях, чтобы не накликать беду.




Посмеялись насчет запрета для женщин на борту корабля. Говорят, в Уфе даже есть женщина - капитан.




«Инфофлот» кстати, единственная компания, которая выпускает свой бортовой журнал с интервью с капитаном, кроссвордами, описанием маршрутов. А еще на теплоходе, в отличие от самолета, нет ограничения по весу багажа (пустячок, а  приятно).
Круиз можно купить в любом турагентстве, но лучше это делать через сайт или их магазин, ибо постоянным клиентам предоставляются всякие няшки и бонусы).

А нам же, блогерам,  помимо одного заманчивого предложения (о котором, я надеюсь, расскажу как-нибудь позже) подарили пакетик с подарочками.




В общем, это был холодный но познавательный день. За что всем большое спасибо.




А вот и имена\фото тех, кому в погоне за знаниями не страшны холода и вьюги:  fanagoriya, alice_tracy , kryjevo , annasmarttotrip, vasya_lesya, dmrog , milesandlooks , e_strannik, kronos , belkino.



впечатления, блогеры, блог-тур, экскурсия, культпоход, активити

Previous post Next post
Up