По-моему, один другого страшнее. Уже те слова, что сказаны про образование (это то, в чем я лучше всего понимаю), заставляют содрогнуться. То есть дети с синдромом (а не симптомом, как, если не ошибаюсь, произносит Миронов) Дауна - это не граждане России? Он их хоть видел вообще в жизни? Он знает, что синдром Дауна и ДЦП, например, - разные вещи? Эти дети должны быть лишены права на образование? Не буду вдаваться в обсуждение методик инклюзивного образования, когда вместе обучаются здоровые дети и дети с диагнозом (понятно, что не с любыми не любой степени тяжести); скажу только, что это для здоровых детей не менее важно, чем для больных. Умение принять другого, умение помочь другому, умение смотреть и в другие глаза
( ... )
По нацвопросу, неоднозначно. Я, если что, за отделение всего Сев. Кавказа. Переверсия какая-то воевать с Украиной и задабривать "академика".
Гиркин, да, увереннее, изощрен в подменах и передергивании.
Интересно, на каком языке говорила средневековая Русь или Киевская Русь и Московия. Отличалась ли тогдашняя речь Киева от речи Новгорода? Гиркин подлинников не видел, может, адаптированный текст читал.
Ну, ведь это совсем иной подход! Твоя позиция (условно): "Пусть кавказцы отправляются на все 4 со своим другим менталитетом". Это последовательно и понятно. Они же оба сходятся на том, что "никого не пущать", но при этом говорится, что присутствие кавказских детей в школах не дает учиться русским. И это просто уже маразм
( ... )
Comments 3
Reply
По нацвопросу, неоднозначно. Я, если что, за отделение всего Сев. Кавказа. Переверсия какая-то воевать с Украиной и задабривать "академика".
Гиркин, да, увереннее, изощрен в подменах и передергивании.
Интересно, на каком языке говорила средневековая Русь или Киевская Русь и Московия. Отличалась ли тогдашняя речь Киева от речи Новгорода? Гиркин подлинников не видел, может, адаптированный текст читал.
Reply
Reply
Leave a comment