А можно я задам несколько наивный дилетантский вопрос? Реально принять участие в реставрации самолета, не имея технического образования и знаний, но относительно прямые руки? Рисовать умею еще)))
Да нет , не с нуля :) ! Там много сохранилось . Он расползаться начал , когда его из озера вытащили , а на дне вполне нормально сохранился .
Все реально ! Ребята же в Монино работают !? Наши , правда , не приветствуют народ со стороны , но , может быть , со временем эту тенденцию получится "подправить" . Тут большую роль играет частное владение музеем . Есть нюансы :).
Его еще и из озера вытащили? Ну вообще фантастика)
Вот это меня и удручает - есть желание помочь любимому самолету (кстати, его не увезли еще с Ходынки?) но останавливает то, что я совершенно "левый" человек в этом деле, еще и с тараканами в голове, хотя кто без них-то))...
Ну да , на Севере. Кстати говоря , именно в северных озерах сохранилось много техники Великой Отечественной. Есть такая особенность - там , на Севере , водичка волшебная : почти ничего в ней не гнием :) . Такая чистая и холодная . А эту машину на озеро зимой на вынужденную посадил летчик . Потом аппарат утоп и вот его нашли и достали со дна . И , заметь , ничего растащить никто не смог :) !
Сушка уйдет с поля одной из последних : здоровенный агрегат и не разбирается на "мелкие кусочки". Не расстраивайся ! Что-нибуть придумается , к лету ближе. Правду сказать , он и от Москвы будет подальше ...
Все так . Много алюминия стало только на Як-3. Ну и на последних модификациях Як-9. А тут только силовые элементы - металл , а все остальное - фанера и полотно .
Здорово!! Люблю такие репортажи..) Недавно наткнулся на подобный обзор, где американцы пантеру восстановили утопленную до заводского состояния, офигел от объема работ.....жаль не так много кто этим занимается...)
Спасибо ! Любое восстановление до рабочего - время и деньги . Большие деньги , прямо скажем. Ну и , плюс к тому , нужно место , материалы , оборудование . С этим у амеров получше дело обстоит , что и говорить ...
На здоровье ! Да , все схоже. Вот только у меня до сих пор в голове не складывается , как все это в натуральную величину на потоке стояло ? Весьма трудоемкий процесс , надо сказать .
Comments 15
А можно я задам несколько наивный дилетантский вопрос?
Реально принять участие в реставрации самолета, не имея технического образования и знаний, но относительно прямые руки? Рисовать умею еще)))
Reply
Он расползаться начал , когда его из озера вытащили , а на дне вполне нормально сохранился .
Все реально ! Ребята же в Монино работают !?
Наши , правда , не приветствуют народ со стороны , но , может быть , со временем эту тенденцию получится "подправить" . Тут большую роль играет частное владение музеем . Есть нюансы :).
Reply
Вот это меня и удручает - есть желание помочь любимому самолету (кстати, его не увезли еще с Ходынки?) но останавливает то, что я совершенно "левый" человек в этом деле, еще и с тараканами в голове, хотя кто без них-то))...
Reply
А эту машину на озеро зимой на вынужденную посадил летчик . Потом аппарат утоп и вот его нашли и достали со дна . И , заметь , ничего растащить никто не смог :) !
Сушка уйдет с поля одной из последних : здоровенный агрегат и не разбирается на "мелкие кусочки".
Не расстраивайся ! Что-нибуть придумается , к лету ближе. Правду сказать , он и от Москвы будет подальше ...
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут только силовые элементы - металл , а все остальное - фанера и полотно .
Reply
Reply
Любое восстановление до рабочего - время и деньги . Большие деньги , прямо скажем.
Ну и , плюс к тому , нужно место , материалы , оборудование . С этим у амеров получше дело обстоит , что и говорить ...
Reply
Reply
Да , все схоже. Вот только у меня до сих пор в голове не складывается , как все это в натуральную величину на потоке стояло ? Весьма трудоемкий процесс , надо сказать .
Reply
Reply
Leave a comment