Эх-ма , опять пролетел с Геленджиком , как фанера над Парижем :((( . Уж который год ! С тоски и печали положу тут пару снимков Бе-200 , который успели "прихватить" 10 августа , уезжая из Жуковского ...
Тоже мог быть вариант ! Кстати говоря , для Сибири много разных интересных штук можно было придумать , да и придумывали ! Еще в середине 90-х , нам в МАДИ , где я тогда трудился на ниве ремонта автомобилей , звонили из Красноярска , с просьбой придумать , каким образом повысить мощность М70 - это 12-ти цилиндровый двигатель БМВ. Дело в том , что ребята ставили по 2 таких мотора на ... экранопланы ! А использовать их предполагалось для нужд лесоохраны , охотников , милиции ну и т.д. Двигатель мощный и легкий ( полностью алюминиевый ) , но все-таки на взлетных режимах мощности не хватало , до отрыва от водной поверхности дистанция пробега великовата получалась. А хотели использовать с небольших водоемов ... Вот такая была история . Чем дело закончилось - не знаю , к сожалению ...
Comments 12
Reply
Есть заказ : очень нравится F-104 Старфайтер ! ;)
Reply
Reply
Если будет , конечно :))))
Reply
Reply
Кстати говоря , для Сибири много разных интересных штук можно было придумать , да и придумывали !
Еще в середине 90-х , нам в МАДИ , где я тогда трудился на ниве ремонта автомобилей , звонили из Красноярска , с просьбой придумать , каким образом повысить мощность М70 - это 12-ти цилиндровый двигатель БМВ. Дело в том , что ребята ставили по 2 таких мотора на ... экранопланы ! А использовать их предполагалось для нужд лесоохраны , охотников , милиции ну и т.д. Двигатель мощный и легкий ( полностью алюминиевый ) , но все-таки на взлетных режимах мощности не хватало , до отрыва от водной поверхности дистанция пробега великовата получалась. А хотели использовать с небольших водоемов ... Вот такая была история .
Чем дело закончилось - не знаю , к сожалению ...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Жаль , борта не совпали :))))
Reply
Leave a comment