Переформатирование системы образования и замысел тёмных сил. Все в секты?..

Aug 18, 2021 20:18

Фашисты на оккупированных славянских территориях (по словам Гитлера) хотели сделать школьное образование платным, убрать коммунистическую идеологию и приучать прежде всего к практике. Что мы наблюдаем сейчас?..
Тот, кто думает, что холодную войну у СССР выиграли США, ошибается. Её выиграли глобалисты (сверхобщество)..
Борьба межцивилационная на разных уровнях была всегда (горячая или холодная- информационно-психологическая, когнитивная с поражением сознания противника).
Развитие капитализма (единый рынок) уже давно способствует появлению единой мировой элиты, которая уже сформирована. Она отбирает кадры для своих надобностей, соотретственно, возникает проекция в том числе и на сферу образования..
Крупская ещё до революции обобщила мировой опыт в плане педагогики. Выделялось три уровня ы западном образовании: для аристократии, для квалифицированной интеллигенции и для масс. Это разные типы при вроде бы единой системе образования и это никуда не ушло.
Сейчас элитарные школы США работают по советским методикам.. Это методики отчасти унаследованные из опыта гимназий плюс советские достижения в области педагогики развития (Давыдов, Эльконин).
Сейчас Россия достигла апогея социального расслоения. Мир вообще становится всё более поляризованным. Это ппроявляется и в сфере образования.
Советская наука в лице Давыдова внесло в образование такое понятие как содержательные абстракции,на которые нанизывется эмпирический материал. В результате ученики прочно удерживали в памяти общее понимание исторического процесса.
Сейча отказалист от образования как смыслоцентричной системы. Это приводит к тому, что дети разучились рассуждать. Мыслить в категории смыслов им может быть утомительно и скучно. Упор делается на практику..
Почему-то Греф увлёкся развитием образования в России.. По его мнению, при переходе к цифровой экономике знания как информация уже устарели. Надо учить не знаниям, а осваивать навыки..
В советской педагогике тоже критиковали систему натаскивания на знания, но там был другой подход из 3 компонентов: обучение, развитие, воспитание. Только сначала предполагалось развитие человека (воспитание ценностей и развитие интеллекта), а только потом- овладение навыками. Формирование гармонически развитой личности- это стремление не только советской педагогики, это прямое продолжение принципов православной культуры.
В ином случае учебный процесс напоминает дрессировку для обслуги элиты.
Сталин ставил задачу не поднять уровень интеллигенции, а весь народ сделать интеллигенцией. Возможно, эта идея является утопической, но именно на это была нацелена советская модель и система воспитания и образования.
Однако, транснациональным корпорациям был выгоден потребитель их продукции, который не мог быть слишком интеллигентным.Задача корпорации- зомбировать человека на потребительские мотивации. Поэтому образование не должно ориентировать на духовные ценности. Общество, основанное на извлечении прибыли, изначально порочно. Таким образом, система образования используется не для того, чтобы транслировать ценности и учить, а для того, чтобы приносить коммерческий доход (образовательные услуги).
Отдельный и очень интересный вопрос есть ли у транснпциональных корпораций религиозная (ценностная) консолидация. Скорее всего, этот аспект существует.
Просматривается их стремление к абсолютной власти, причём не столько прямо рабовладельческой, сколько получаемой посредством полного контроля сознанаия (люциферианский проект).
Российскому менталитету присуще совершенно другие свойства. Неминуемо столеновение проектов.

image Click to view



Похоже, что в глобальном тренде сейчас, в связи с отменой необходимости воспитания народа, для облегчния внешнего управления создавать у людей всевозможные зависимости. Это заметно не только по доступности одурманивающих средств и разнообразных онлайн и оффлайн услуг. Похоже, что как можно большее число людей (желательно всех) стремятся загнать в разного рода секты, которые совсем необязательно являются открыто религиозными. Монгие делают упор на эксплуатации популярных среди населения идей для личной выгоды руководителей сект и сектоподобных образований, а главное, для лоббирования интересов их меценатов и покровителей. Например, активно эксплуатируется свойственная многим ностальгия по советскому времени.

Подробнее: Почему "Суть времени" называют сектой https://amygdally.livejournal.com/3942.html

Похоже, что у решившихся на роль сектостроитей есть общие черты. Это прежде всего доходящее до манихейского бреда биполярное (чёрно-белое) мышление и ощущение собственной "избранности" и отлиности от общей "биомассы".

Это чувство может быть основано на причислении себя к определённому кругу лиц, статусе, уровне достатка, происхождении, а может быть и просто на наглости, эгоизме и неадекватности, хотя, в последнем случае такому деятелю будет сложнее раскрутиться и связаться с меценатами..
Ещё в советское время начали создаваться кружки и проводится мероприятия для "избранных", которые имели свойства вызывать у участников зависимость и растить до невообразимых размеров чувство собственной значимости у их руководителей. Нетрудно догадаться, что последние поимели неплохие гешефты после развала системы, которую они вроде бы пытались саоею деятельностью улучшать, хотя для кого-то последующая за развалом внутривидовая борьба стала фатальной..
У сохранившехся и функционирующих с разной степенью интенсивности сабжей ярко проявляется отсутствие фундаментальной логики в "учениях" ибо их деятельность сугубо утилитарна, а для адептов- утилизационна.

Подробнее: Щедровицкий для "брахманов"; эволюция для остальных? https://amygdally.livejournal.com/2829.html

Сравнивая сектодеятелей нетрудно заметить, что сейчас (в отличие от 90х) лучше получается раскручиваться лицам, имеющим определённый бэкграунд по наличию которого они сами себя причисляют к кругу "избранных" и претендовать на то, чтобы быть интересными потенциальным (транснациональным) заказчикам.
Например, "гуру" Ку уже с детства ощущал себя особенным будучи учеником спецшколы, которую он, по собственному признанию, при этом недолюбливал, сранивая себя, математически одарённого ребёнка, который имеет коаке-никакое, а относящееся к князьям Мещерским происхождение и воспитание с нелепым духом той элитарности, которую им будто бы пытались внушать в советской спецшколе..
А вот и его коллега по сектостроительству, который примерно в то же время был ещё одним математически одарённым ребёнком, каким-то образом перебравшимся из провинции в Москву закончить хорошую школу и поступить в МГУ, чтобы впоследствии стать скандальным провинциальным профессором, который пиарится на склоках и вертится как уж на сковородке, аж из штанов выпрыгивает и также эксплуатирует ностальгию по советскому времени ради достижения личной выгоды.

Подробнее: Цифровизация хоть тушкой, хоть "красным" чучелком?.. https://amygdally.livejournal.com/640398.html

При этом инициативы обоих этих деятелей в случае их реализации сделали бы жизнь простых граждан, которым под "красным" соусом подсовывается полнейший постмодерн, ещё более несносной, а поляризацию общества на рабов и господ ещё разительнее. Пример неудобством зачисления абитуриентов по результатам ЕГЭ и исподволь пропихиваемой под этим прикрытием тотальной цифровизацией процесса образования описан выше. А "гуру" Ку таким же макаром не так давно пытался пропихивать ещё более дикие пенсионные инициативы по сурдинку недовольства пенсионной реформой..
Подробнее: Обижайтесь на здоровье https://amygdally.livejournal.com/1718.html

Таким образом, очевидно, что сектоподобные проекты создаются вроде бы неглупыми интеллигентными людьми не для развития граждан, а для их оболванивания. Открытая тирания и лоббирование интересов крупного капитала порождает недовольство, а надувательство даёт лазейку как для обвинения "лохов", так и напускает иллюзию могущества "гуру", которые по сути мало чем отличаются от напёрсточников.

Для желающих развиваться абсолютно бесплатно
Лекции по психологии развития
https://amygdally.livejournal.com/20773.html

глобализм, общество, фашизм, образование, менталитет, СССР, православие, США

Previous post Next post
Up