Святые рептилии? Или другое решение. Часть вторая. «Enfant terrible». Параграф2.

Nov 30, 2019 03:03



Предыдущая часть:

Святые рептилии? Или другое решение. Часть вторая. «Enfant terrible». Параграф1.

И опять о клятых глобалистах только с другого ракурса..

Начало подробнее: А и Б сидели на трубе

Откуда есть пошли упомянутые в предыдущей части  «Джокер» и «Бэтман» (они же-глобалисты А и Б) со своими имперскими амбициями. Похоже, что при короле «Бэтмане» «Джокер» шут, а при короле «Джокере»-всё наоборот..

Ко второй половине XVI-началу XVII вв. Именно тогда в трудах воспетого Густавом Майринком в его знаменитом оккультном романе "Ангел Западного окна" основателя британской секретной службы, знаменитого "елизаветинского мага" баронета сэра Джона Ди, впервые зашла речь об основании новой Империи, не имеющей "римского преемства" и охватывающей Западное полушарие, включая Америку, и часть Восточного полушария до Урала ("Рифейских", или "Рипейских", гор).

Эта "Зеленая земля" (термин имеет алхимическое происхождения), от которой нам сегодня осталось только название "Гренландия", по мысли Джона Ди, должна была стать возобновлением гипотетической "Империи атлантов" ("енохиан") под управлением британской короны (идея эта была весьма популярна в Англии; не зря позднее розенкрейцер и королевский советник Фрэнсис Бэкон, лорд Веруламский, также дал своему описанию идеального "государства философов" название "Новая Атлантида"!).



По сути, речь уже тогда шла о проекте "Североатлантического союза", противостоящем как "неокаролингскому" проекту "Великой (Единой) Европы" (попытки воплотить который в жизнь предпринимались неоднократно - начиная с французского революционного диктатора Наполеона I Бонапарта, коронованного "Императором Запада" и сочетавшего в своей имперской символике древнеримских орлов с золотыми пчелами франкских Меровингов, и до Шарля де Голля), так и проекту "Великой Евразии" (попытки претворить который в жизнь предпринимались также неоднократно - при Императоре и Самодержце Всероссийском Павле I, даже заключившем ради этого мир с "вековечным врагом" - турецкой Османской империей, Карле Гаусгофере - между прочим, в его "Геополитическом журнале" сотрудничал советский разведчик Рихард Зорге! - и даже в форме пакта Риббентропа-Молотова 1939 г.). Первоначально идею "Зеленой земли" предполагалось реализовать путем стремительной колонизации Америки (через Гренландию) и одновременного "освоения" России через формальный династический союз - брак "мистической возлюбленной" сэра Джона Ди - британской королевы Елизаветы I Тюдор - с Государем всея Руси Царем Иоанном Грозным.

http://www.imha.ru/1144535807-drakoni-zuby-dzhona-di.html#.Xdv1E-j7TIU

Однако, повидимиму, России присущ свой уникальный проект под условным названием «Юродиевый». Ему свойственны черты первого и второго проектов, но он не является ни тем, ни другим поскольку, похоже, черно-белая логика «Джокера»-«Бэтмана» тут уже не действует ибо есть другая логика.

Воображаемая логика. 1911. (Васильев Н.А.)

http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000256/

В православии юродивые - слой странствующих монахов и религиозных подвижников. Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений.

..Многие пророки Ветхого Завета Библии считаются предшественниками юродивых «Христа ради».

Пророк Исаия ходил нагим и босым в течение трех лет, предупреждая о предстоявшем вскоре египетском плене (Ис. 20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед камнем, обозначавшим осажденный Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный, по повелению Бога, на коровьем помёте (Иез. 4:15); Осия вступил в брак с блудницею, что символизировало неверность Израиля Богу (Ос. 3). Целью вышеуказанных действий было привлечь внимание окружающих и побудить народ Израильский к покаянию и обращению. Пророки, указанные в Ветхом Завете, не считались юродивыми в полном смысле этого слова, а лишь время от времени прибегали к нетрадиционным или вызывающим поступкам для доведения до обывателей воли Божьей, однако подобные поступки не являлись их аскетическими стремлениями.


Юродство - Википедия

ru.wikipedia.org

Здесь нужно отметить, что, похоже, юродиевый-это тот же « Enfant terrible», который является православным подвижником.

Если обратить внимание на ныне живущих людей, то можно заметить тяготение « Enfant terrible»  к такаим сферам, как наука и искусство. Наверное, там их не так сильно пытаются подогнать под шаблоны, в которые они крайне плохо вписываются чем нарушают стабильность системы, пытающейся использовать их.

Нашла два интервью с учёными «инфантами», только их почему-то заприватили..Но я всё равно ссылки сделаю.

Виталик как обычно рассказывает о блокчейнах, хотя от него интереснее было бы послушать что-нибудь о платоновых телах в таблице Менделеева.

Какой-то чудик спросил не чувствует ли Виталик себя богом-тот от удивления аж обалдел.

Интервью: Виталик Бутерин

https://www.youtube.com/watch?v=eU6XbSHCKKI

Алексей Савватеев Деление на ноль

https://www.youtube.com/watch?v=c-ng-iMJmNo&t=47s

Нашла подобное видео, только у Саввватеева ещё было немного о теории пределов.

Почему деление на 0 не определено

image Click to view



Экстравагантный, хотя немного гипертрофированный образ « Enfant terrible». Причём артист живёт в этом образе, а не играет роль. Конечно, в обычной жизни врядли такой эпатаж часто достигает подобного накала.

PSY - GENTLEMAN

image Click to view



Анна Плетнева рассказала о личной жизни!

image Click to view



Особенность образа «ужасного ребёнка», пожалуй, ещё и в том, что его нельзя спародировать ибо получается либо похоже, либо пошлятина.

При этом, сам « Enfant terrible» может запросто простёбывать любые стереотипные и фантазийные модели поведения.

А поскольку данный образ отличаетия оригинальностью и окружающим крайне сложно его просчитать и проклассифицировать, то они имеют тенденцию принимать любую информацию об «ужасном ребёнке» за чистую монету.

Вот такой способ проверки: если вы думаете, что ваш знакомый- « Enfant terrible», то, скорее всего, о нём можно узнать различные, порой крайне противоречивые, сведения и это ни у кого не вызывает удивления, а если кто вздумает вещать о нём явную небывальщину, то, по крайней мере до той поры пока рассказчик не скажет, что пошутил, слушатели, более чем вероятно, будут всему этому внимать и кивать..

Пример стёба в роли «Джокершы». Хотя, прямо скажем, вид с пятого этажа-так себе.

Анна Плетнёва - Лалалэнд

image Click to view



Ещё одной особенностью « Enfant terrible» является их немногочисленность из-за чего их иногда принимают за общеизвестных маргиналов («Джокеров»).

И действительно, «ужасный ребёнок» в художественных произведениях определяется как маргинальный персонаж, о чём свидетельствует их видеоряд, где происходят ассоциации таких персонажей с животными и водной стихией (символами бессознательного).

Подробнее в первой части: https://amygdally.livejournal.com/7289.html

Как и «Джокер», « Enfant terrible» чаще «нормальных людей» имеет дело с бессозательным.

«Нормальные люди» имеют тенденцию в повседневной жизни сторониться подобных личностей гораздо благосклоннее воспринимая их, например, на сцене или на арене цирка.

Бывает так, что «Джокер»,как и « Enfant terrible», выступают в качестве крайних в социуме (откуда и название-маргиналы). Поэтому в сюжета с их участием наблюдается тема жертвоприношения.

Ящер группы Иван Купала на тибетском

image Click to view



В принципе, любого можно низвести до уровня около нуля, однако, не каждый сможет там действовать и эффективность деятельности тоже будет разной.

Здесь возможны три варианта:

1. Быстрый трагический исход (к сожалению, это часто происходит с «нормальными людьми», которые привыкли к понятным организованным структурам в тяжёлых непредвиденных обстоятельствах).

2. Растянутая во времени деградация (характерна для «Джокеров»).

Примером этого может стать история про волшебника Ганса из художественного творчества Карла Маркса. Гансу постепенно приходится отдавать тёмной сущности всё, что было ему дорого.

Что такое коммунизм? / Тайна коммунизма / Истоки зла / Маркс, Энгельс, Мозес Гесс

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cWDDCBTXbJE&feature=emb_logo

3. Путь героя (возможность для « Enfant terrible», проявив свою уникальность, пойти туда не знаю куда и решить проблемы, помогая другим и себе).

При этом жертвоприношение может происходить не только под принуждением, но и быть добровольным.

Врядли можно наладить или изменить, например, общественную систему всегда оставаясь внутри неё. Однако, выход за её пределы и даже подход к ним означает маргинализацию деятеля.

В поисках сложных решений он как будто раскачивает свою психику, уходя при этом на всё более глубокие уровни бессознательного, и эта амплитуда определяет диапазон его возможностей.

«Джокеры» почему-то, взаимодействуя с бессознательным, могут подолгу в нём «зависать», будто бы обживая эти глубинные области. Однако особенностью эпического героя, в отличии от жертвы, является возвращение обратно.

Глубины бессознательного не просто так являются труднодоступными. Долгое нахождение там изматывает и даже случайное попадание туда может иметь крайне деструктивные последствия.Поэтому нужно как можно скорее выбираться, желательно с победой.

Katy Perry - Roar

image Click to view



Валерий Меладзе - Лимбо

image Click to view



Может и хорошо, что опоздал. Не везде нужно успевать..

Бывает так, что некоторых снова и снова почему-то заносит к областям бессознательного. Если подолгу там пребывать, возможность получения диагноза и других неприятностей увеличивается.

Может быть, если такое возвращение происходит, остались какаие-то вопросы, для решения которых требуется помощь бессознательного через преодоление некоторых препятствий.

В романе Экзюпери «Ночной полёт»главный герой-лётчик несмотря ни на что снова и снова стремится в ночное небо. Близкие люди на земле становятся всё менее значимыми. Однажды он намеренно подвергает себя опасности и попадает в грозу, но не справляется с ситуацией и погибает.

Эх, иезуитский колледж! Ходил бы ты в костёл, а не куда не следует таким оторванным от земли и не знающим накой возвращаться.

Red Hot Chili Peppers - Otherside

image Click to view



Деление личности на части для решения разных задач имеет следствием то, что каждая часть способна действовать слабее, чем цельная личность. Поэтому у «Джокера» имеются ограничения, которые пытаются преодолевать с помощью различных допингов.

Действия « Enfant terrible» в случае попытки его жертвоприношения тоже могут иметь различные результаты. Как правило они отправляются туда не знаю куда бодро и даже с песнями, хотя и молчать умеют по-разному..

Конечно, повредить можно кому угодно, только, пожалуй, при выборе жертвы « Enfant terrible»-наихудший вариант для её ловца. Наверное, бывают случаи, когда одни ведут себя как « Enfant terrible» частенько, а другие начинают так себя вести только при определённых условиях, например, в случае опасности.

Жихарка

image Click to view



« Enfant terrible» как мечта статусного недотёпы проблемы разрешить и корону сохранить..

Алиса в Зазеркалье | Серия 4

image Click to view



Похоже, что действие главы «Поединок» из «Василия Тёркина» Твардовского могло происходить прежде всего во внутреннем мире героя, кототрый Тёркин сумел настроить на победу.

Василий Теркин: 11. Поединок

Не играл со смертью в прятки,- Взялся - бейся и молчи,- Теркин знал, что в этой схватке Он слабей: не те харчи. Кто ж ты есть? Мне толку нету, Чей ты сын и чей отец. Человек по всем приметам,- Человек ты? Нет. Подлец! Двое топчутся по кругу, Словно пара на кругу, И глядят в глаза друг другу: Зверю - зверь и враг - врагу. Как на древнем поле боя, Грудь на грудь, что щит на щит,- Вместо тысяч бьются двое, Словно схватка все решит.  Что страна! Хотя бы рота Видеть издали могла, Какова его работа И какие тут дела. Только Теркин не в обиде. Не затем на смерть идешь, Чтобы кто-нибудь увидел. Хорошо б. А нет - ну что ж...   Кровь - сосульками. Однако В самый жар вступает драка. Немец горд. И Теркин горд. - Раз ты пес, так я - собака, Раз ты черт, Так сам я - черт! Ты не знал мою натуру, А натура - первый сорт. В клочья шкуру - Теркин чуру Не попросит. Вот где черт! Кто одной боится смерти - Кто плевал на сто смертей. Пусть ты черт. Да наши черти Всех чертей В сто раз чертей.   Хорошо, друзья, приятно, Сделав дело, ко двору - В батальон идти обратно Из разведки поутру. По земле ступать советской, Думать - мало ли о чем! Автомат нести немецкий, Между прочим, за плечом. «Языка» - добычу ночи,- Что идет, куда не хочет, На три шага впереди Подгонять: - Иди, иди...

https://rupoem.ru/tvardovskij/nemec-byl-silen.aspx

Может показаться, что в своей сказке о попе и о работнике его Балде Пушкин будто бы выступает в роли эдакого антицерковника, однако, весьма юродиевый образ Балды как раз таки соответствует традиционно русскому представлению о человеке Божием. Таким образом, похоже, что в этом произведении речь идёт не о противопоставлению чего-то христианству вообще и церкви в частности, а о конфликте субъекта, который не обладает статусом и обладателя статуса, чья субъектность не очень ему соответствует. Пушкин показывает нам, что субъектность сильнее статуса каким бы он ни был.

Сказка о попе и о работнике его Балде

image Click to view



Как получается удивлять и устраивать сюрпризы? За счёт возможностей самого человека и Божьей помощи. Никаких допингов и непотребств, которые только помешали бы. У героя могут быть помощники, однако участие нескольких лиц необязательно.

Вот что пишет Карл Густав Юнг об особенностях бессознательного, без связи с которым врядли возможно любое творчество.

Анима - Анимус

Продолжая тему предыдущей главы и возвращаясь к упомянутому выше различению личностного и коллективного, следует указать, что между ними располагается психическая структура, связывающая эти уровни и умеющая быть одновременно и там, и тут. Имеются в виду Анима у мужчин и Анимус у женщин.

..Полноценное психологическое развитие Анимы позволяет мужчине глубоко осознать и осмыслить природу человеческих взаимоотношений и обеспечивает ему возможность проникать в глубинные уровни психического, в его архетипические слои.

..Различные в своих проявлениях Анима и Анимус в целом имеют одинаковые характеристики и весьма сходны друг с другом. Они также испытывают взаимное влечение друг к другу

..Зрелый и хорошо развитый Анимус - весьма ценный психический компонент, позволяющий женщине действовать более разумно и целенаправленно, более соответствовать Аниме мужчины. Сходным образом здесь обеспечиваются возможности проникновения в архетипические пласты психики.


Анима - Анимус. Базовый курс аналитической психологии, или Юнгианский бревиарий

psy.wikireading.ru

Анима - Анимус (пример в художественном творчестве,характеристика )

В сказке Александра Сергеевича Пушкина о царе Салтане прекрасная царевна Лебедь описывается с положительной стороны.

Мы видим, что в самом начале сказки Гвидон спасает Лебедь от злого коршуна. За это она очень благодарна своему спасителю и абсолютно бескорыстно помогает ему.

Александр Сергеевич Пушкин в своей сказке о царе Салтане описывает Лебедь как добрую, чуткую, ласковую, воспитанную, благодарную, бескорыстную и прекрасную царевну.

Царевна воплощает в себе черты идеального женского образа в точки зрения автора.


Описание царевны лебеди из сказки Пушкина

Описание персонажа Лебеди из сказки Александра Сергеевича Пушкина о царе Салтане

hronika.su

На протяжении всей сказки князь Гвидон совершает благородные поступки. Он спасает себя и свою мать из бочки, защищает за царевну Лебедь, гостеприимно встречает корабельщиков.

Он очень справедливо правит государством: богатство, которое приносит волшебная белочка, достается не только ему, но и всему его народу.

Князь имеет прекрасную внешность, он высокий, сильный и ловкий. У него добрый характер, он умный, воспитанный, заботливый.

Автор относится к своему герою с большой  любовью. Пушкин симпатизирует князю Гвидону, восхищается его решениями и сочувствует ему в моменты грусти.


Характеристика князя Гвидона из сказки Пушкина по плану

hronika.su

Естественно, что на действие Анимы и Анимуса может появиться противодействие, например, в образе чародея.

А теперь подобная история в песне..

Dj Smash feat Shahzoda - Между небом и землей

image Click to view



Концепция юнимифа описывает сходство путей, при помощи которых происходит развитие и творческое преобразование жизни. Однако к следующему ролику есть вопросы по поводу выбора персонажей в качестве примеров. Подробнее об этом в следующей части, продолжающей животрепещущую тему.

А сейчас о пути героя-повелителя двух миров и о том, как содержание бессознательного, которое ассоциируется прежде всего с женским началом, преобразует действительность.

"Путь героя" Джозеф Кемпбел

image Click to view



Дискотека Авария - Качели

image Click to view



В связи с процессом возвращения героя обратно, вспоминаются следующие истории

К ним безусловно относится миф о необычном рождении Афины, которая находилась в голове Зевса (Р.Грейвс, "Мифы Древней Греции")

Таинственная Афина

https://a-kudryavets.livejournal.com/26205.html



Пророк иона во чреве кита

Во чреве кита Иона не потерял присутствия духа, он уповал на Господа, и Господь снова позволил ему увидеть свет.  Молитвы Ионы во чреве кита легли в основу 6-й песни канонов.

Это трехдневное пребывание часто описывают как символическую предысторию трехдневного пребывания Иисуса Христа в земле.

…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Евангелие от Матфея)

История Ионы и кита - прообраз смерти, вознесения и проповеди Христа. Как Иона добровольно бросился в море с корабля, так и Христос добровольно взошел на Голгофу. Иона приносит жертву для спасения корабля и людей на нем, Иисус приносит жертву для спасения всех людей. Через три дня Иона невредимым выходит из тела кита, а Христос - из сердца земли. После чудесного избавления Иона проповедует жителям Ниневии, а учение Христа распространяется по всей Земле после его Воскресения.

Историю об Ионе, проглоченном китом можно истолковать и как историю каждого человека. Корабль Ионы можно сравнить с нашей душой, которая мечется в житейском море страстей. Только вместе с Богом душа найдет себе спокойную гавань.


Иона и кит. Пророк иона во чреве кита | bibliya-online.ru


Иона и кит. Кто такой Иона, который жил во чреве кита? Почему кит проглотил Иону? Что делал Иона, проглоченный китом. Иона во чреве кита картинки

bibliya-online.ru

Структура хаоса как будто выталкивает несистемный элемент..

Мюнхаузен тянет себя из болота за волосы

image Click to view



Shakira - Whenever, Wherever

image Click to view



юмор, жизнь, религия, наука, литература, музыка

Previous post Next post
Up