Leave a comment

Comments 5

openid1 April 5 2019, 01:04:33 UTC
"Восьмидесятые годы оказались роковыми"

Рейганомика началась именно тогда. Также нужно смотреть, не случилось ли чего-нибудь в законодательстве, например, до того считались мопедами, ездить с 14 лет и без прав и номеров, а потом вдруг стало требоваться 18 и мотоправа.

"Ultra RS 80, тянула уже на 5050 дойчмарок. Если мне память не изменят дойчмарка ровнялась 30 советским копейкам. Цены на технику Hercules явно кусались."

Марка была, во время обмена, примерно две за евро. Соответственно - да, что-то как-то "meh". В наше время 100-кубовый мотороллер стоит какие-то смешные копейки, и это после инфляции за 35 лет.

P. S. Ну, я не знаю, чего там можно "резкий нрав", "биться" и "безопасность" на _80_ кубиках-то? Он же даже литрового субкомпакта со светофора не сделает.

Reply

amonov April 5 2019, 17:11:52 UTC
Так я и пишу: "изменилось законодательство, повысились налоги и цена страховки."

80 кубов могут быть очень разные. Эти мотоциклы слегка адаптированные к обычным дорожным условиям болиды для шоссейно-кольцевых гонок. Нрав у них сильно отличался от обычных мопедок. Уже в стоке 8 л.с., двухтактный двигатель. Суровый коктейль, бился каждый третий юзер.

Reply

kaschey_lp April 6 2019, 12:56:44 UTC
Крохотная Honda Dio со светофора легко рвёт многие автоиномарки, и в городской толчее угнаться за ней совсем не просто. Невесомый восьмидесятикубовый же двухтактник-жидкостник с коробкой-механикой и мотоциклетным шасси - это дурмашина. Говорю как мотомеханик с многолетним стажем и мотокроссмен, переездивший на всяком.

Reply

openid1 April 8 2019, 01:58:48 UTC
Ну... делает, наверное. И Яриса делает, и Миража, поди, тоже сделает...
Угнаться-то, между полосами и по обочинам - всяко непросто :)

О двухтактных поскольку ничего не знаю, буду верить на слово. Нет причин, почему бы это было не так.

Reply


Leave a comment

Up