Societe Parisienne Victoria Combination.

Aug 30, 2015 20:21





Передний привод, столь привычный для современных автомобилистов, пробирался к успеху долгой и непростой дорогой. Неудачных, но красивых попыток, на этом пути было много. Можно вспомнить повозку Кюньо, этот монструозный аппарат с паровым двигателем, который был переднеприводным.

После повозки Кюньо любовь французов к переднему приводу не ослабла и в 1899 году фирма Societe Parisienne начинает производство вуатюреток с красивым названием Victoria. До 1899 года Societe Parisienne это один из ведущих во Франции производителей велосипедов.

Особенность вуатюретки Victoria это конечно передний привод. Конструкция была проста и незамысловатая. Двигатель находился в отдельном модуле, который через шкворень крепился к раме, на раму крепилось место наездника и пассажира. Назвать это кузовом язык не повернется. В целом Victoria это косплей брички, в которую вместо лошади запрягли ДВС.

На вуатюретку устанавливался одноцилиндровый двигатель фирмы DeDion-Bouton мощностью в 2,75 л.с. Этот моторчик разгонял Victoria до скорости в 40 км/ч. Надо учитывать, что гонять вуатюретке приходилось чаще всего по грунтовкам или булыжным мостовым и для такого покрытия это очень лихая скорость. Ходил двигатель в среднем 350-400 км. После ему требовалась переборка.

Выпускали Societe Parisienne Victoria до 1903 года. Всего было изготовлено 400 таких вуатюреток.










































Автомобильная археология.

Previous post Next post
Up