Из всех современных автомобильных фирм Daimler-Benz AG самая родовитая. Можно сказать автомобильная аристократия. На заре автомобилизма Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie жили порознь. До 1926 года каждая из фирм шла к успеху своим путем. Первый автомобиль, имевший широкий успех к потребителя, от Benz & Cie была модель Velo. От этой модели отпочковались еще несколько автомобилей. Например Benz Ideal.
В серийное производство автомобиль попал в 1899 году. Хотя серийное производство на заре автомобилизма понятие очень условное. От базовой версии Benz Ideal отличался увеличенной до 1,56 метров колесной базой. Раму автомобиля изготавливали из стали, ранее использовалось дерево. Радиатор системы охлаждения переехал вперед.
Двигатель Benz Ideal одноцилиндровый, с горизонтальным расположением цилиндра. Рабочий объем 1140 куб.см., мощность 4,5 л.с. Коробка передач планетарная, трехскоростная. Разгонялся Benz Ideal до 35 км/ч.
Последним годом серийного производства Benz Ideal стал 1902. Напоследок автомобиль получил шикарный подарок в виде двухцилиндрового оппозита мощностью в 8 л.с., рабочий объем 2090 куб.см.