Обновление в семействе тягачей Kenworth.
Новичок Т680 по многим параметрам обошел прошлую модель, Т660. Аэродинамика улучшилась на 10 процентов, что уменьшило расход топлива на пять процентов.
Еще больше стали применяться в конструкции тягача композитные материалы. Капот выполнен из композита SMC, обтекатели на шасси из термопластика TPO. Решетка радиатора изготовлена из алюминия.
Магистральная версия имеет 2,1-метровою кабину с высоким уровнем комфорта. Имеется и упрощенная версия, с кабиной без спальника.
В стоковой комплектации тягач оснащается рядным шестицилинровым двигателем PACCAR MX, рабочим объемом в 12,9 литров, мощностью 380-484 л.с. Коробка передач Eaton UltraShift Plus. Как альтернатива перелагается дизель Cummins ISX15. И это любопытно. Раньше выбор двигатель, устанавливавшихся на тягачи Kenworth, был куда богаче.