Легендарные автомобили.Peugeot 504.

Aug 06, 2011 03:41




Этот автомобиль был мало известен в СССР. Советская автомобильная пресса не очень его замечала, что и понятно. Из прогрессивных качеств у Peugeot 504 было только одно качество, если не считать впрыскного мотора, что в начале семидесятых большая редкость - это был очень хороший автомобиль. Крепкий, надежный автомобиль с удобным салом, в меру скоростной. Не убиваемая подвеска и такие же двигатели. Что еще нужно среднестатистическому потребителю от автомобиля? Много ли в истории автостроения найдется просто хороших автомобилей?

Peugeot 504 дебютировал в 1968 году. Этот автомобиль был дальнейшим развитием Peugeot 404. В год дебюта покупатель мог выбрать четыре варианта двигателя. Три обычных, 1,8, 2,0 и 2,0 литра двигатель с впрыском топлива Бош мощностью 79, 96 и 106 л.с. соответственно. А также имелся дизельный мотор 2,1 литра и мощностью в 65 л.с. Все двигатели четырехцилиндровые. Позже появился самый мощный 2,7 литровый шестицилиндровый V-образный двигатель и еще один дизель, 2,8 литра мощность 70 л.с.
Автомобиль предлагался покупателям с пятью вариантами кузова.


Седан.


Универсал.

Пикап.
Пикап и универсал в стоке имели круглые фары, но за отельную плату устанавливались блок-фары как у седана.
В 1969 году появились Peugeot 504 с кузовом купе и кабриолет.


Отдельно надо сказать о полноприводных версиях Peugeot 504. Выпускала эти автомобили фирма Dangel беря за основу в основном универсалы и пикапы.





Созданию полноприводных версии способствовала прочная конструкция кузова и подвески 504. Немалую долю своих автомобилей фирма Peugeot экспортировала в страны Азии, Африки, бывшие колонии Франции. Хорошо зная тамошние условия эксплуатации инженеры фирмы постарались сделать автомобиль максимально прочный.


Особенно это касалось подвески, которая должна была легко переносить все превратности африканских дорог. Передняя подвеска МакФерсон, задняя на продольных рычагах, по две пружины на рычаг.
Peugeot 504 это автомобиль долгожитель. Во Франции он выпускался с 1968 года по 1983, в 1970 прошел небольшой ресталинг, была на 4 мм поднята крыша на седане и универсале.
В странах же третьего мира 504 прожил очень долгую жизнь. Этот автомобиль выпускался в Аргентине и Китае до конца девяностых, в Кении, Нигерии и Иране до середины нулевых. И до сих пор в Египте, Алжире, Тунисе можно встретить немало 504 в приличном состоянии.








































Легендарные автомобили.

Previous post Next post
Up