Пост был бы полным, если бы узнали, насколько удачно Алексей забронировал номер, и как действительность коррелирует с предложением. А пока - джинса джинсой.
В смысле? Вы полагаете, что забронировать не удастся? Или что когда он приедет, в отеле об этом не будут знать? Или что цена будет выше? Расшифруйте, плиз, свои подозрения.
В случае РЖД может быть и то, и другое, и третье, и ещё что-нибудь. Все мы прекрасно помним, насколько глюкаво работал фирменный онлайн-сервис продажи жд-билетов в начале своего существования.
Товарищ в очередной раз нелепо пиарит РЖД за гонорар :) Но не суть - ресурс заслуживает право на жизнь. Я одного не могу понять - отчего РЖД никак не может избавиться от злого рока, вырвиглазного дизайна своих веб порталов ? И да, приведенный здесь https://hotels.fpc.ru/ является по сути веб-мордой для http://hotel.ufs-online.ru, о чем сказано внизу "ФПК-шного" сайта. И оригинал таки выглядит куда приятнее.
Comments 62
А пока - джинса джинсой.
Reply
Reply
Reply
Все мы прекрасно помним, насколько глюкаво работал фирменный онлайн-сервис продажи жд-билетов в начале своего существования.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
А звёздочки кто ставит?
Reply
Это звёзды отеля. Его категория.
Reply
Reply
Я одного не могу понять - отчего РЖД никак не может избавиться от злого рока, вырвиглазного дизайна своих веб порталов ?
И да, приведенный здесь https://hotels.fpc.ru/ является по сути веб-мордой для http://hotel.ufs-online.ru, о чем сказано внизу "ФПК-шного" сайта. И оригинал таки выглядит куда приятнее.
Reply
А вот то, что ещё другой сайт есть не знал, посмотрю.
Reply
Leave a comment