Технический центр Акадо

Dec 13, 2013 10:26

Компания «Акадо» предоставляет в Москве услуги цифрового и аналогового телевидения, подключения к интернет, телефонии, аренды серверов.

Из-за навязчивых рекламных звонков на домашние телефоны Акадо вызывает недовольство у многих москвичей. Я согласился принять участие в пресс-туре в технический центр Акадо, в том числе и для того, чтобы задать руководителям компании вопросы о телефонном спаме.

Технический и административный центр компании Акадо расположен на Варшавском шоссе.




На крыше - двенадцать спутниковых тарелок, принимающих телевизионный сигнал со спутников.



Я спросил, зачем ставить такие большие "тарелки", ведь для того же 36го спутника (Триколор и НТВ+) в Москве более, чем достаточно метровой антенны. Ответили, что для надёжности и гарантированного отсутствия пропадений сигнала.



На каждой антенне есть метеодатчик, при необходимости включающий систему антиобморожения.



Сзади на корпусе "тарелки" термолента, почти такая же, как в системе электрического тёплого пола.
Все антенны оснащены моторным приводом и могут перестраиваться на любой спутник.



Одна антенна стоит на ещё более высокой точке.



"Комкор" и "Акадо" - два бренда одной компании, поэтому не удивляйтесь надписям на антеннах.



Принимаемый сигнал кодируется в ip-поток. Каждый модуль в этой стойке кодирует отдельный ТВ-канал.



Специалисты "Акадо" утверждали, что цифровой поток со спутника не перекодируется и передаётся, как есть. Помимо спутников, Акадо получает телевизионный сигнал от вещателей в формате HD-SDI. Я спросил, осталась ли где-нибудь ещё аналоговая передача телевизионного сигнала от телевещателей. Ответили, что уже давно нет.

Акадо не только является оператором цифрового и аналогового телевидения и интернет-провайдером, но также предоставляет услуги телефонии (в основном организациям) и аренды серверов.

Вот главный коммутатор сети. Говорят стоит, как самолёт.



Жёлтые кабели - оптические.



Оптический кросс.



Шкафы с оборудованием.



А вот и ЦОД.



Схема размещения стоек.



Стойки с серверами.



Внутри много-много всего.



Большинство оборудования в этом ЦОДе принадлежит заказчикам, которые просто арендуют место в стойках.



А сверху кабели-кабели-кабели.



И ведь кто-то знает, куда идёт каждый, из этих кабелей.



Два зала технической поддержки. Первый - для пользователей интернета.



На экранах - состояние сети.



Второй зал - техподдержка телевидения. На экранах - все транслируемые каналы.



Сегодня в 21:00 я расскажу о том, как ТВ-сигнал доставляется клиентам, как работает интернет через телевизионный кабель, что такое DOCSIS 3.0 и что ответило руководство Акадо на вопросы о телефонном спаме.

Репортаж

Previous post Next post
Up