Сотни продавцов на маркетплейсах продают десятки моделей автоматических зарядных устройств (ЗУ) для автомобильных и других свинцовых аккумуляторов. Цены на модели с экранами начинаются с 730 рублей. Я купил пару моделей и изучил.
Если редко ездть, согласен, если каждый.... Хм ипет голову АКБ? Меняй! Банку каротнуло))) и бренды тут и бош и барен, чет.... Стоит какой то уж лет 5 норм, перечисленные выше, что до этого было)))) аммо, здоровья! И хорошо в Египте, зима ж, я по прошлому году!)
Ну так подключение же не четырёхпроводное. При таких токах, конечно, будет приличное падение напряжения. Поменяйте провода на нормальные. Вообще, я купил ToolkitRC M7, и доволен как слон. Напряжение выставляю в зависимости от газообразования.
Было бы правильно грешить на просадку проводов, но тогда не должно быть расхождений по току. Дело скорее всего в импульсном характере тока зарядки во всех режимах, а на импульсы по разному реагирует входная схема измерителей.
Ток измеряется калиброванным прибором с собственным шунтом и гарантированной точностью. И если ток измеряется в одной цепи разброса показаний в десятки процентов быть не может. С оговоркой - если измеряется постоянный ток или переменный синусоидальной формы. А вот если ток имеет импульсную форму - показания будут определяться тем, какое решение применено на входе измерителя.
У меня подобный, но без режима десульфатации и чуть дороже. 2 раза им АКБ из-а мороза разрядившуюся вхлам спасал. 1 раз просто разрядившуюся в ноль. Претензий нет. Ток и напряжение не мерил в процессе, это для свинцовых АКБ не смертельно.
Comments 72
Если редко ездть, согласен, если каждый.... Хм ипет голову АКБ? Меняй! Банку каротнуло))) и бренды тут и бош и барен, чет.... Стоит какой то уж лет 5 норм, перечисленные выше, что до этого было)))) аммо, здоровья! И хорошо в Египте, зима ж, я по прошлому году!)
Reply
Reply
Зимой в любом случае надо заряжать. В морозы и отключенный аккумулятор имеет высокий саморазряд.
Reply
Вообще, я купил ToolkitRC M7, и доволен как слон. Напряжение выставляю в зависимости от газообразования.
Reply
Было бы правильно грешить на просадку проводов, но тогда не должно быть расхождений по току.
Дело скорее всего в импульсном характере тока зарядки во всех режимах, а на импульсы по разному реагирует входная схема измерителей.
Reply
Reply
Ток измеряется калиброванным прибором с собственным шунтом и гарантированной точностью. И если ток измеряется в одной цепи разброса показаний в десятки процентов быть не может.
С оговоркой - если измеряется постоянный ток или переменный синусоидальной формы.
А вот если ток имеет импульсную форму - показания будут определяться тем, какое решение применено на входе измерителя.
Reply
Так "кальциевые" они заряжают полностью или нет?
Reply
на напряжении 14,8 вольт полностью зарядить и не кальциевый будет весьма сложно
ну разве что месяц его на зарядке держать
а надо ли вам заряжать полностью? 90% зарядку обеспечит и ладно
Reply
При НУ напряжение полного заряда от 14.40 до 15.00, газообразования 14.34, "дежурного режима" от 13.5 до 13.8. Так что 14,8 - это как бы даже дохуа.
Reply
не, меньше 16 вольт только деградация, но это такая жизнь у акб, заряжать на 100% постоянно просто невозможно
вот тут почитать можно https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/558804/
Reply
У меня подобный, но без режима десульфатации и чуть дороже. 2 раза им АКБ из-а мороза разрядившуюся вхлам спасал. 1 раз просто разрядившуюся в ноль. Претензий нет. Ток и напряжение не мерил в процессе, это для свинцовых АКБ не смертельно.
Reply
Так это же одинаковые ЗУ.
Уверен, что они только корпусом отличаются, но и то не сильно.
Reply
Leave a comment