Озон непробиваем или как добиться исправления маленькой ошибки

Nov 23, 2023 21:00

К сожалению, когда компании становятся большими, исправление даже самой маленькой и глупой ошибки превращается в неразрешимую проблему.


Read more... )

Торговля

Leave a comment

alsosh November 23 2023, 18:07:08 UTC

Работающие метод: писать одно и тоже несколько раз в надежде, что текст попадет к адекватному сотруднику. Писать можно в разделе Вопросы или в Поддержку ОЗОНа.

Если продавец подключил чат с покупателями, тогда можно написать непосредственно продавцу.

Reply

ilyavaliev November 24 2023, 06:33:21 UTC

Все просто, продавец не хочет платить сам за доставку и перекладывает это на покупателя.

И все

Reply

alsosh December 8 2023, 07:28:26 UTC

Независимо ни от чего: правильная карточка или неправильная, вес товара 10г или 10кг, продавец ВСЕГДА "перекладывает" стоимость доставки на покупателя! Покупатель даже этого не видит, все в цене. Лишь в редких случаях, когда товар доставляет курьер, ОЗОН покупателю показывает часть стоимости доставки. А еще покупатель платит комиссию ОЗОНу, которая может составлять до 1/5 цены.

Reply


Leave a comment

Up