Многие знают, что в самолётах на высоте 10 000 метров уровень радиации существенно выше, чем на земле, а вот как в салоне самолёта с качеством воздуха похоже никто раньше не измерял. Мы с братом сделали измерения в пяти разных самолётах.
(
Read more... )
Comments 180
Может так совпало - активное солнце, солнечным ветром сдуло магнитосферу и вот вам и + 0.50мкЗв/ч
ЗЫ. Если что, я астроном ненастоящий.
Reply
а еще день-ночь и широта влияют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня больше удивляет,как умудряются выдерживать заданную высоту при полетах на дальние расстояния. Мы знаем,что Земля круглая,поэтому самолёт поднявшийся на заданную высоту из-за искривления Земли будет неуклонно или приближаться к одной или отдаляться на приличное расстояние. Необходима постоянная корректировка высоты полета,а мы этого никогда не ощущаем. Меня этот вопрос давно волнует и я несколько раз брал в полёт обыкновенный строительный уровень пузырек воздуха в котором оставался неизменным весь полет,кроме подъёма и спуска,на которые он исправно реагировал. После такого начинаешь серьезно подозревать ,что Земля действительно плоская.
Reply
линейка идеально ровная на земле будет иметь кривизну?
А если эта идеально ровная линейка длиной в 20т км?
так же и ваш пузырек.
Тут надо прибор по точнее, чем пузырек.
Reply
При изменении высоты полета,даже незначительном ,на такой высоте,сразу закладывает уши от изменения атмосферного давления,но этого не происходит,к тому же при имеющейся скорости полета ,корректировка должна быть практически постоянной
Reply
Reply
Reply
Reply
400 это в лесу за городом будет
до 600 идеально для работы
до 800 терпимо для работы
до 1200 - можно жить, если не нужно работать мозгами
кстати, померял в одном баре - было 2000, люди там сидели часами (может конечно еще рядом стоящие бокалы с пивом добавляли, но воздух там явно был не самый свежий)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment