Daewoo были в этом замечены, ещё до того как их GM выкупил. Но самое гадостное там это даже не сами провода. В конце концов алюминий на постоянных и низкочастотных токах может давать результат не хуже меди, если соответственно увеличить сечение. А их соединения - вот где гадость. Помните советские наконечники, которые обжимались на провода, и потом вставлялись в разъёмы? Так вот в нынешних машинах эта обжимка - отдельная деталь. Алюминиевая. На наконечнике из бронзы или с бронзовым покрытием. Во всех местах машины, в том числе и там, где сыро и грязно. И какой металл будет сожран первым, с учётом электрохимического ряда напряжений?
Спасибо за предупреждение. Буду все провода проверять зажигалкой на вшивость. В этом отношении неплохие савецкие провода, без китайских сюрпризов, а чтобы не переживать за изоляцию старую, одеваем термоусадку на всякий пожарный, в прямом и переносном смысле.
Не обязательно зажигалкой, можно и просто ножом поскрести - там только тонкое медное напыление для паяемости, это вам не советский "биметалл", где стальная жила покрыта приличным слоем меди. Именно из такого делают контактные сети для трамваев, троллейбусов и поездов, он прочный, не растягивается, и при этом держит большие токи.
Comments 63
Это надо быть очень смелым предпринимателем-чтобы производить сие непотребство!
Reply
Reply
Немцы вроде бы в такой халтуре еще не замечены.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Козелки
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment