Магазин без продавцов и касс

Aug 17, 2022 21:00

В этом магазине не только нет продавцов и касс, в нём не используются RFID-метки и покупателю не нужно сканировать штрихкоды. Просто берёте товар с полки и выходите из магазина. Через пару минут деньги за покупки списываются с карты.


Read more... )

Технологии, Торговля, Бесплатный PR, Будущее

Leave a comment

Comments 212

pppfff August 17 2022, 18:27:21 UTC
Особенно это магазин любят хипстеры-либералы, сторонники приватности и противники камер на улицах.

Reply

andkor71 August 17 2022, 19:42:40 UTC
Если для вас камеры на улицах, и камеры в таких магазинах это одно и тоже (и одинаково нарушают приватность), значит у вас в голове опилки...

Reply

pppfff August 18 2022, 01:46:25 UTC
Это только пока у вас есть альтернатива в виде магазинов с живым продавцом.

Reply

chigrishonok August 18 2022, 04:18:39 UTC
Вы
Не понимаете
Это
Другое

Reply


pppfff August 17 2022, 18:32:29 UTC
Продавей переносит свои издержки на покупателей, а те и рады, прогресс же!.

Reply

nobyru August 17 2022, 18:39:51 UTC
Думаю, скорее отлаживает магазины без продавцов. Все же оборудование этого магазина, думаю, в разы дороже обычного. А про софт вообще молчу.

Reply

pppfff August 18 2022, 01:47:32 UTC
Но в принципе он же это делает ради минимизации издержек, не сегодня - так завтра.

Reply

truvor August 18 2022, 07:34:05 UTC
В принципе, каждый все делает для себя, а выигрывают все. Магазины-автоматы не заменят всех магазинов с продавцами, потому что для некоторых позиций нужны консультанты, нужно взвешивание, возрастной контроль и т.п. Но, если магазин-автомат станет дешевле по себестоимости, таких магазинов можно натыкать в местах, где традиционный магазин нерентабелен. Пусть с ограниченным ассортиментом, но это все равно выгода, и для ритейлера, и для покупателей.

Reply


nobyru August 17 2022, 18:37:23 UTC
Жаль, КБ такие не открывает:)

Reply


miihaaiil August 17 2022, 18:46:49 UTC
Удобно. Но к такому магазину надо привыкнуть.

Reply

art_f August 17 2022, 19:07:49 UTC
В китае давно работает

Reply


kabaev_sergey August 17 2022, 19:06:50 UTC
У глобуса логичнее схема.
На входе покупатель берет терминал со сканером штрих кодов. Далее каждую покупку сам сканишь. Как все наберешь, выходишь через кассу самообслуживания. На проходе из касс стоит охранник и выборочно проверяет.

Reply

andkor71 August 17 2022, 19:44:30 UTC
Это называется экспресс-скан, и есть далеко не только в Глобусе.
При чем ручной сканер - это уже прошлый век, сейчас делают, что можно сканировать приложением в смартфоне.

Только что тут "логичнее"?! Вы должны каждый товар сканировать.
Как раз логичней просто класть товар в корзину, ничего не сканируя.

Reply

kabaev_sergey August 17 2022, 20:33:59 UTC
Ошибок меньше.
Положите товар откуда взяли - это вероятные отказы о которых покупатель узнает только тогда когда он из магазина уже ушел и исправление ошибки неочевидно и стоит дорого.

А со сканером все ошибки разрешаются не выходя из магазина. Это проще и дешевле.

Reply

andkor71 August 17 2022, 22:05:37 UTC
Дело в том, что во ВкусВилл какая-то убогая, неполноценная система.
В нормальных магазинах (у Амазон), можно сколько угодно брать товар и класть куда угодно, система все видит и распознает. Без каких-либо весов, только благодаря камерам.

"это вероятные отказы о которых покупатель узнает только тогда когда он из магазина уже ушел"
А перед выходом из магазина посмотреть в приложении что в корзине, я так понимаю религия не позволяет? Если уж так боитесь ошибки (которых, у того же Амазона просто не бывает).

Reply


Leave a comment

Up