Конструкция и материалы ставят в тупик своей безграмотностью! Я просто в шоке, как инженер-механик. Такое сделать, это ....... кощунство! Бог механики, если бы он был, испепелил бы людей (инженерами их назвать языка не поворачивается), которые выполнили чертежи этого устройства. Всё сделано для того, чтобы насос как можно быстрее сломался. :))
Когда выйдете из шока, придумайте, внедрите в производство и попробуйте продать свое творчество. Как отобьете вложения, так можете сразу же писать свои комментарии. Вся страна,бл&дь, в инженерах-механиках, которые сутками торчат у себя гаражах-ямам, но почему-то ни хрена не продается из того, что они там изобретают.
для велосипеда надо ножной двухцилиндровый компрессор, и нечего извращаться с электрикой. Ну и вообще он нужен только при ремонте камеры, остальное время бесплатно на заправке.
Хе хе, привет от группы которая вот недавно на 14 человек выкинула 9 камер. На проколах и срывах ниппелей. А я так вообще раз в два дня поднимал давление в камерах, потому что вес груза запредельный и оно тупо падает.
На автокомпрессоре установлен манометр до 7 атмосфер. Это же давление заявлено максимальным (а в некоторых моделях и большее). Почему тогда он не подходит для велосипеда? :)
Мы тоже в детстве максимальную скорость автомобиля по спидометру считали. Спидометр запорожца, кажись, до 160 был размечен. Следовательно, запорожец мог разогнаться до 160.
Comments 150
Reply
Изначально задумано так.
Reply
Reply
Вся страна,бл&дь, в инженерах-механиках, которые сутками торчат у себя гаражах-ямам, но почему-то ни хрена не продается из того, что они там изобретают.
Reply
Reply
Ну и вообще он нужен только при ремонте камеры, остальное время бесплатно на заправке.
Reply
Reply
Автокомпрессор не подходит для велосипеда. Велосипед надо качать порой до 4-6 атмосфер. В декатлоне вполне добротные насосы.
Reply
Reply
Мы тоже в детстве максимальную скорость автомобиля по спидометру считали. Спидометр запорожца, кажись, до 160 был размечен. Следовательно, запорожец мог разогнаться до 160.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment