Если есть желание сэкономить, то проще накачивать на шиномонтаже - 100 рублей в год вам как раз хватит на 10 раз. Если есть желание купить хороший компрессор, а не засорять природу говном из Ашана, то они стоят от 1500 рублей. А реально хороший от 5 тыщ. Но если вы качаете колёса до 4-5 атм, то лучше купить нормальный вертикальный велосипедный. Автомобильные не предназначены для давления выше 2,5 атм.
Это же кетай, там другая логика. Кетай не может широкий поршень, потому что квалитет цилиндра говно, уплотнение говно, а сделать плунжер вместо цилиндра жаба ква. Поэтому с широким поршнем все хилы моторчика пойдут на трение на уплотнении, которое пропорционально диаметру. В результате на давлениях до двушки насос формальной мощностью 180 летом молотит как на холостом ходу, не замечая компрессора вообще, а зимой обороты определяются не столько давлением, сколько вязкостью смазки, поэтому запросто растут в процессе подкачки --- выигрыш от прогрева смазки больше, чем проигрыш от растущего давления.
А ещё миллипусечный фильтр на входе. Пущай насос ощутит себя форвакуумным. У меня фильтр засрался мгновенно, и я его (по опыту компрессоров для проращивания лука) заменил на косметический ватный диск, прилепленый за края скотчем --- производительность резко возросла.
Reply
А ещё миллипусечный фильтр на входе. Пущай насос ощутит себя форвакуумным. У меня фильтр засрался мгновенно, и я его (по опыту компрессоров для проращивания лука) заменил на косметический ватный диск, прилепленый за края скотчем --- производительность резко возросла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment