Операторы связи, банки и другие организации пытаются заменить операторов поддержки на роботов. То, что подавляющему большинству клиентов это, как минимум, неудобно, всем плевать.
Я научу вас, как обманывать роботов и заставлять их быстро соединять с живым человеком.
![](https://ammo1.ru/aa/pic21a/sber21.jpg)
(
Read more... )
Comments 117
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда такое желание обязательно пообщаться с человеком? Причём, не факт, что более компетентным, чем робот.
Reply
В 100% случаев, если я звоню в банк или сотовому оператору - то мне нужна более глубокая консультация, чем это может дать онлайн сервис и личные знания.
И прозвониться на самом деле не очень сложно (за некоторым исключением) . надо знать правильные телефоны и вот такие лайфхаки.
Другое дело, что дальше наступает более сложная фаза - грамотно пробиться через первый эшелон поддержки. В которой, как вы совершенно правильно заметили, сидят люди, компетенцией не сильно выше робота ))
Reply
Reply
1. Те, проблема которых решается перезагрузкой компа или роутера.
2. Пьяные
3. Дети шалят плюс сюда же взрослые тупо сливающие негатив
4. Обратившиеся не по адресу (почему в аптеке корвалола нет, когда покажут повтор Санта-Барбары и тепе)
5. Безнадёжные, которым и живой человек не поможет (пожилые, умственно отсталые, нерусскоговорящие).
Так что Слава Роботам!
Reply
Reply
Звонил буквально в субботу - после вступительной речи робота, один раз сказал "оператор" (по вашему кстати опыту) и тут же переключает.
p/s/ и нет, это не второй аккаунт Германа ;)
Reply
Reply
На самом деле ей нужно сказать "подтверждение операции". Робот не имеет права это делать и соединяет с человеком.
Reply
>> но рано или поздно внизу появится вожделенная кнопка "Начать чат с оператором".
О, я сам да этого допетрил года полтора назад когда меня продаван хотел кинуть на килобаксовой посылке.
Только я не бессмысленные буквы писал а просто херню какую то не в тему.
Reply
Leave a comment