Как победить роботов

Feb 11, 2021 21:00

Операторы связи, банки и другие организации пытаются заменить операторов поддержки на роботов. То, что подавляющему большинству клиентов это, как минимум, неудобно, всем плевать.

Я научу вас, как обманывать роботов и заставлять их быстро соединять с живым человеком.


Read more... )

Интернет-сервисы, Сбербанк

Leave a comment

Comments 117

vitvit1 February 11 2021, 18:03:18 UTC
оператор со сбером проходит на 3й раз

Reply

_dmitrii February 11 2021, 18:16:38 UTC
Не на третий, но проходит.

Reply

basky62 February 11 2021, 19:48:31 UTC
Я всегда восторженно говорю в трубку "О дивный новый мир" и меня сразу соединяют с Оскаровичем...

Reply

yabarmalei February 12 2021, 08:14:42 UTC
по ментальной связи?

Reply


kommehtapuu February 11 2021, 18:14:35 UTC
Подозреваю, что 90% вопросов вполне себе может решить и робот, ибо они стандартны.
Откуда такое желание обязательно пообщаться с человеком? Причём, не факт, что более компетентным, чем робот.

Reply

aleshara February 11 2021, 18:22:43 UTC
в 90% случаев я сам могу решить свои проблемы с банком, оператором связи и т.д., используя онлайн инструменты и т.п.
В 100% случаев, если я звоню в банк или сотовому оператору - то мне нужна более глубокая консультация, чем это может дать онлайн сервис и личные знания.
И прозвониться на самом деле не очень сложно (за некоторым исключением) . надо знать правильные телефоны и вот такие лайфхаки.
Другое дело, что дальше наступает более сложная фаза - грамотно пробиться через первый эшелон поддержки. В которой, как вы совершенно правильно заметили, сидят люди, компетенцией не сильно выше робота ))

Reply

ammo1 February 11 2021, 18:37:05 UTC
У меня точно так же. Ни один из вопросов, по которым я звоню или пишу, робот не решит.

Reply

rebekkathatcher February 12 2021, 06:30:42 UTC
Я работал в техподдержке интернет провайдера. Так вот именно процентов 90 - это
1. Те, проблема которых решается перезагрузкой компа или роутера.
2. Пьяные
3. Дети шалят плюс сюда же взрослые тупо сливающие негатив
4. Обратившиеся не по адресу (почему в аптеке корвалола нет, когда покажут повтор Санта-Барбары и тепе)
5. Безнадёжные, которым и живой человек не поможет (пожилые, умственно отсталые, нерусскоговорящие).

Так что Слава Роботам!

Reply


patimo February 11 2021, 18:16:03 UTC
В Германии Vodafone спрашивает, в чём проблема и ему надо голосом ответить. В итоге получается как в той миниатюре с лифтом с голосовым управлением. На оператора переключиться получается только после нескольких раундов разговора. Причём, если робот не понимает, что ему отвечают, он просто сбрасывает звонок.

Reply


aleshara February 11 2021, 18:18:32 UTC
Снова у меня что-то не так со Сбером :)))
Звонил буквально в субботу - после вступительной речи робота, один раз сказал "оператор" (по вашему кстати опыту) и тут же переключает.

p/s/ и нет, это не второй аккаунт Германа ;)

Reply

ammo1 February 11 2021, 18:38:27 UTC
Возможно, зависит от загруженности. Мне он говорил, что то вроде "Понимаю, что вы хотите поговорить с оператором, но я постараюсь помочь".

Reply

sp4rc February 11 2021, 20:34:57 UTC
Обычно сберовская роботётка на слово "оператор" разражается рассказом о том, как она круче любого оператора и надо попробовать сперва решить вопрос через неё.

На самом деле ей нужно сказать "подтверждение операции". Робот не имеет права это делать и соединяет с человеком.

Reply


dronelab February 11 2021, 18:32:36 UTC
>> Нужно много (иногда несколько десятков раз) писать в чате любое бессмысленное сочетание букв. На каждое робот будет отвечать "Извините, я не совсем поняла ваш вопрос...",
>> но рано или поздно внизу появится вожделенная кнопка "Начать чат с оператором".

О, я сам да этого допетрил года полтора назад когда меня продаван хотел кинуть на килобаксовой посылке.

Только я не бессмысленные буквы писал а просто херню какую то не в тему.

Reply


Leave a comment

Up