У меня был более низкий короткий вынос чем у вас изначально. Я поставил сначала удлинитель на "120мм"(https://aliexpress.ru/item/4000085556811.html вот такой, первый вариант, реально это тот же что у вас вроде указан как 100мм) - не хватило. Потом докупил уже такой же регулируемый вынос. Стало почти вообще хорошо, чуть-чуть можно ещё поднять чтобы совсем круизёрная посадка была для городских покатушек. Но делать этого пока не стал по двум причинам: Первая - после установки выноса вдобавок к удлинителю - пришлось менять передний тормозной трос с рубашкой на более длинный. Если сейчас поднять руль ещё выше, придётся менять уже все четыре троса с удлинением рубашек у руля, сейчас они на пределе. Они конечно по 100 рублей, но лениво всё это перетягивать. И второе - с совсем прямой посадкой по лесу уже не так удобно будет. Для езды по кочкам чуть более спортивная посадка как раз
( ... )
Для вашей задачи надо было руль поменять. Поставить как на советском Урале, например. Классический руль. Ну и с посадкой посмотреть - возможно, велосипед просто не по росту. Длина рамы, например, велика. Короткий вынос и классический руль могут помочь. А регулируемый вынос лучше в декатлоне брать. Дороже, но надёжнее.
Не обязательно. Классический руль подразумевает приближение ручек - точек хвата ближе к седлу. Сокращаете длину посадки, спина становится более вертикальной. Посмотрите на круизеры - более диванной посадки нет ни на каких других велосипедах.
Замена выноса или удлинитель для трубы рулевой не поможет. Под высокую посадку нужна другая геометрия рамы и хват руля. Если не хотите менять раму, то на пару с вашим выносом скорее подойдет или олдскульный высокий руль или руль-бабочка. Попробуйте у кого-нить выцыганить на 10 минут вел в такой конфигурации - чтобы попробовать годится оно вам или нет. А высокий типа удлинитель для рулевой вообще стремен - на него грудиной или солнечным сплетением надеваться очень неприятно если доведется с седла вперед слетать.
На великах велобайка рама другая. А у вас классический mtb. Насчет удлинителя - при сильном ударе, когда улетаешь через руль, наверное, без разницы будет ли выше удлинитель руля или вровень. Я писал про несильные удары, когда через руль не летишь, но об ближний конец выноса прикладываешься.
Comments 161
Конечно удлинитель надо, чтобы руль стал выше. Первым делом себе такой купил, сразу нормально стало кататься.
Reply
Reply
Я брал 120 мм, при моем росте 180 стало нормально, но можно было бы ещё добавить.
Reply
Reply
Для вашей задачи надо было руль поменять. Поставить как на советском Урале, например. Классический руль.
Ну и с посадкой посмотреть - возможно, велосипед просто не по росту. Длина рамы, например, велика. Короткий вынос и классический руль могут помочь.
А регулируемый вынос лучше в декатлоне брать. Дороже, но надёжнее.
Reply
Его просто надо повыше поднять.
Reply
Не обязательно. Классический руль подразумевает приближение ручек - точек хвата ближе к седлу. Сокращаете длину посадки, спина становится более вертикальной. Посмотрите на круизеры - более диванной посадки нет ни на каких других велосипедах.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Любое совпадение с существующими словами случайно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Удлинитель опасен, если торчит выше руля, а если вровень вроде нет опасности?
Reply
Reply
Насчет удлинителя - при сильном ударе, когда улетаешь через руль, наверное, без разницы будет ли выше удлинитель руля или вровень.
Я писал про несильные удары, когда через руль не летишь, но об ближний конец выноса прикладываешься.
Reply
Reply
Reply
Или о шипованной резине
Reply
Reply
Leave a comment