Совсем недавно я писал, что очень жду, когда производители начнут обращать внимание на вес электросамокатов и начнут выпускать модели легче 10 кг. И вот, Segway выпустил Ninebot T15 Air, весом 10.5 кг. Но есть нюансы.
Совсем недавно я писал, что очень жду, когда производители начнут обращать внимание на вес электросамокатов и начнут выпускать модели легче 10 кг. И вот, Segway выпустил Ninebot T15 Air, весом 10.5 кг.
если что - 10,5 кг - это больше 10 кг, а не меньше.
На скорости больше 20 кмч вероятность убиться на самокате резко повышается. На мой взгляд 20 оптимально. Аккумулятор с одной стороны маловат, с другой стороны для "последней мили" вполне достаточно (до гаража или магазина доехать).
Я уже 3й сезон езжу на куге2 на работу и обратно. Страшно становится после 27-30 км/ч ... и то, это особенность данного самоката, он начинает идти в расколбас из-за не очень надежной конструкции и плохой подгонки деталей. 20 км/ч - это просто комфортная скорость передвижения, не быстро и не медленно, но иногда надо быстро, тогда 20 км/ч - это слишком медленно. Ну и маленькая батарея - это существенный минус. 2-5 кг лишнего веса в пользу большего размера батареи и большей мощности моторколеса куда более оптимальное решение, нежели вес меньше 10 кг... не ребёнки же мы, чтобы не иметь возможность перенести 15 кг без особого напряга...
Все самокаты -- мегаунылейшее говно для людей, которые настолько ленивы, что не понимают в моноколесах. Это раз. «Сегвей выпустил» -- звучит глупо, потому что такой фирмы нет: найнбот выпустил. Это два.
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот, Segway выпустил Ninebot T15 Air, весом 10.5 кг.
если что - 10,5 кг - это больше 10 кг, а не меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Аккумулятор с одной стороны маловат, с другой стороны для "последней мили" вполне достаточно (до гаража или магазина доехать).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment