Брелка Тройка хватило на два с половиной года

Mar 17, 2020 23:59

С конца 2017 года для оплаты городского транспорта я пользуюсь брелком. С самого начала был вопрос, насколько прочен брелок и сколько он проживёт на связке ключей, которая ежедневно лежит в кармане. Хватило на два с половиной года.




Карта Тройка используется для оплаты проезда в московском транспорте. Тройка стоит 50 рублей и её можно вернуть, получив обратно её стоимость. Брелок Тройка стоит 350 рублей, вернуть его нельзя и на первый взгляд смысла в нём нет, но когда начинаешь им пользоваться обнаруживаются три глобальных преимущества.



1. Пока я пользовался картой, несколько раз я забывал её, выходя из дома. Один раз пришлось покупать ещё одну, записывать туда поездки и расходовать их, а потом возвращаться к основной карте. Брелок висит на ключах и забыть его, выходя из дома, практически невозможно.

2. Привязку Тройки к личному кабинету и владельцу так и не сделали (хотя давно обещали) и я всегда боялся потерять карту. Потерять брелок получится только вместе с ключами.

3. Когда в кармане лежат несколько банковских карт, права и Тройка сложно наощупь найти именно Тройку, когда входишь в метро и я не раз пытался оплатить проезд водительскими правами. :) Когда Тройка в виде брелка, такой проблемы нет - достаточно нащупать в кармане ключи.

Брелок оказался довольно прочным, но всё же сломался - сначала рядом с отверстием облез верхний слой пластика, а потом внутренний пластик треснул. Я склеил брелок суперклеем Akfix 705 ( https://ammo1.livejournal.com/1124280.html), посмотрим, сколько он ещё продержится.

© 2020, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Транспорт, Москва, Метро

Previous post Next post
Up