Так «Лисма-всё» же. Еще год назад это было известно... И сейчас. https://m.youtube.com/watch?v=SEuxoIrVOuM И насколько я помню по старым публикациям блога-отзывы пользователей по продукции были исключительно плохими..
Скорее всего, аварийное освещение горит непрерывно (чтобы контролировать исправность) на 127в (чтобы увеличить в разы ресурс бывших там ламп накаливания), а при аварии дается полное номинальное напряжение 220в.
127 - старый стандарт напряжения в СССР. В моём детстве был паяльник на это напряжение и "синяя лампа" для прогрева при болезнях. Питалось от транформатора после переезда с ул. Горького в новостройку. Вообще физику в школе надо проходить не мимо. Ряд 127-220-380 связан очень просто. Это напряжение в одноффазных и трёхфазных сетях. Между фазами 380, а между фазой и землёй 220. Аналогично 220 и 127.
На старых станциях московского метрополитена и освещение тоже было 127В. Полагаю, во многих местах и осталось, т.к. подстанции там не меняли, в отличии от городской электросети.
И аварийная сеть 127В, лампы накаливания там на 130В.
Comments 64
Reply
А в тоннелях старых линий действительно стояли лампы накаливания.
Reply
Ввел всех в заблуждение.
Reply
Reply
https://m.youtube.com/watch?v=SEuxoIrVOuM
И насколько я помню по старым публикациям блога-отзывы пользователей по продукции были исключительно плохими..
Reply
https://www.rusprofile.ru/id/11113081
https://www.rusprofile.ru/id/1609483
Посмотрел сюжет, в правительстве эталонные идиоты сидят ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще физику в школе надо проходить не мимо. Ряд 127-220-380 связан очень просто. Это напряжение в одноффазных и трёхфазных сетях. Между фазами 380, а между фазой и землёй 220. Аналогично 220 и 127.
Reply
Reply
И аварийная сеть 127В, лампы накаливания там на 130В.
Reply
И как раз в них (этих вагонах) были розетки на 127В
Reply
Reply
В электричках бывает сеть 220В, там применяются судовые лампы.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment