Кому будут менять лифт через фонд капремонта - сочувствую, будете в долгу перед фондом надолго (ценник у фирм, кто меняет, обычно конский, хоть и выбрают по конкурсу). Значит, нормальная управляющая компания не захочет вас брать на обслуживание, если захотите перейти. В моём случае (девятиэтажка) дом будет выплачивать долг ещё семь лет.
Хм. Сегодня как раз прокатился на КМЗ. Понравился, больше уродских отисов, что у нас тоже в конторе стоят. И есть надежда, что "поумнее" kone, который норовит дверьми зажать.
Но честно говоря, конструкторы дурью маются - что информатор объявляет этаж это очень хорошо, но вот объявления "двери открываются" "двери закрываются" просто лишнее баловство разработчиков, ещё б объявляли "лифт движется" , "лифт останавливается"
да, этот звуковой мусор раздражает. не умеют люди ценить тишину! хоть в метрополитене стало его меньше, а то когда на эскалаторе едешь, несколько раз расскажут кого следует держать за руку или на руках.
Ну откуда вы такие беретесь? КМЗ делает говно собачье, тормозные, кривые лифты. Упоминать их в одном предложении с Отисом - это надо быть на зарплате КМЗ
Вообще-то я тоже был уделен, что на том убожестве, которым приходиться пользоваться стоит марка отиса. Следуя вашей логике, видемо КМЗ заслали диверсанта в ряды конкурентов.
Конкретно, почему убожество (конкретной модели) - такой дизайн, что с в кабине полумрак, и в тоже время светильники слепят. Остальные причины почему КМЗ лифт больше понравился - геометрия кабины, заедание двери у отиса - это больше сторонние причины - толковость архитекторы, время эксплуатации (первый ещё в поликарбонате.)
У меня в доме как раз сейчас лифты меняют, похоже именно на такие. Грузовой сделали, пассажирский на очереди. Грузовой поработал пару недель, а теперь его отключили почему-то, что-то доделывают. Пока работал - табло этажей у него было забавно недонастроено, показывало что-то рандомное. Едешь вверх, а этажи уменьшаются. Но трогался и останавливался очень плавно, кайф.
Несколько лет назад поставили такие в шестьнадцатиэтажном доме в Крылатском. Так они ещё менее плавные, чем те, что были с советского вренени. Всё трещит, гудит и ощущения будто щас встанут. В общем кажется, что поменяли только кабину и двери, а всё что не видно осталось от старых лифтов.
Кстати, в Вики по поводу именно Щербинского завода сказано: « Доля лифтов производства «Щербинского лифтового завода» от общего количества лифтов, введённых в эксплуатацию в России в 2018 году, составила 20,68 %». Так что 1/5 - это именно Щербинские.
Comments 70
Reply
Понравился, больше уродских отисов, что у нас тоже в конторе стоят. И есть надежда, что "поумнее" kone, который норовит дверьми зажать.
Но честно говоря, конструкторы дурью маются - что информатор объявляет этаж это очень хорошо, но вот объявления "двери открываются" "двери закрываются" просто лишнее баловство разработчиков, ещё б объявляли "лифт движется" , "лифт останавливается"
Reply
не умеют люди ценить тишину!
хоть в метрополитене стало его меньше, а то когда на эскалаторе едешь, несколько раз расскажут кого следует держать за руку или на руках.
Reply
Reply
Конкретно, почему убожество (конкретной модели) - такой дизайн, что с в кабине полумрак, и в тоже время светильники слепят.
Остальные причины почему КМЗ лифт больше понравился - геометрия кабины, заедание двери у отиса - это больше сторонние причины - толковость архитекторы, время эксплуатации (первый ещё в поликарбонате.)
Reply
Грузовой сделали, пассажирский на очереди.
Грузовой поработал пару недель, а теперь его отключили почему-то, что-то доделывают.
Пока работал - табло этажей у него было забавно недонастроено, показывало что-то рандомное. Едешь вверх, а этажи уменьшаются.
Но трогался и останавливался очень плавно, кайф.
Reply
Reply
Reply
Reply
« Доля лифтов производства «Щербинского лифтового завода» от общего количества лифтов, введённых в эксплуатацию в России в 2018 году, составила 20,68 %». Так что 1/5 - это именно Щербинские.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Подтверждаю
Reply
Leave a comment