Берберские татуировки, которые раньше наносились всем, без исключения, женщинам в кочевых племенах северного Магриба, (цель - отпугивание злых духов) - носят на себе следы христианства. И это несмотря на то, что регион этот был исламизирован больше тысячи лет назад, а именно - в 8 веке, и от самого христианства, в отличие, скажем, от Египта, в Магрибе не осталось и следов.
Что же касается татуировок в виде крестов на лбу, то они сохранились в двух по преимуществу христианских странах Африки - Эфиопии и Эритрее, и популярны среди христиан Египта - правда женские наколки на лбу выходят из моды с 60-х, а вот мужские татуировки (мужчины выкалывают кресты на руках) - явление в Египте широко распространённое. Вот молодая женщина из коптов, на лбу вытатуирован равноконечный крест - так называемый crux Aegyptica, символ африканского монофизитизма - такой и в Эфиопии распространён.
Вот берберская женщина, которая мусульманка, как и всё её племя - уже 1000 лет, но на лбу её наколот специфический узор (который, собственно, как узор и воспринимается), в котором виден так называемый семиконечный крест, характерный исключительно для православных.
Вот такой семиконечный крест виден над входом в Воскресенский собор Ново-Иерусалимского монастыря (вообще, символ этот достаточно редок)
История в том, что современный Магриб когда-то принадлежал Византийской империи, точнее, Византия завоевала королевство вандалов, и установила свою власть, попутно берберы перешли в православие на 300 лет, до самого арабского нашествия. Тут интересно ещё и то, что эти самые берберы - отчасти потомки германцев, то есть, тех самых вандалов, пришедших из Северной Европы через испанскую Андалузию, где они на полвека осели (буквально "страну вандалов"), и оттого они довольно-таки белокожи.