У нас для этой истории было два специальных условия, и второе из них такое:
"Чтобы помочь зрителям понять свои истории, участники должны будут под каждой фотографией давать краткие пояснения. Пусть на словах это будет простая история, пусть не многословная, но она должна быть. Пускай слова станут ключиком, открывающим двери в вашу фотоисторию, ведь далеко не каждый зритель захочет ломиться в закрытые двери или ломать голову, часами подбирая ключи."
ух... мне не трудно написать пару слов. Но этим проектом намбер ту я разочарована. Больше половины фотографий не соответствуют эпиграфу. Зачем тогда нужен эпиграф, если можно сфотографировать любой объект и подвести к нему своё описание? Мне не интересно читать пояснения под снимками. Снимок должен быть самодостаточным. Он должен вызывать у зрителя собственные мысли и чувства. Допустим, я напишу, что молодой человек ходит каждый день в одно и то же время на вокзал встречать определённый поезд в надежде, что человек, которого он любит, приедет на этом поезде в этот город. В принципе, мне не трудно сочинить то, что может каждый увидеть в фотографии.
Жаль, что ты разочарована.. По поводу половины фотографий я с тобой не согласна. Я считаю, что фотографии соответствуют эпиграфам. Просто видеть в стихострочках что-то своё - личное дело каждого. Тем и интересен проект - разным вИдением разных людей. А если хочется придраться, то всегда можно найти несоответствия в любой работе. Или наоборот обвинить в слишком буквальном и от этого скучном понимании. Если ты напишешь то что написала, то за твоим фото люди увидят сюжет, историю. Зрителям так будет интереснее. Ты учитывай ещё, что часто люди добираются до френдленты усталыми, и когда просматривают фотографии сообщества, им хочется, чтобы всё было понятно. Никто не будет сидеть над каждым кадром каждого участника и пытаться додумать, разгадать, расшифровать, какая история могла бы стоять за этим кадром? При этом, когда история автора есть, кому-то этого достаточно, а кто-то увидит и ещё что-то своё, другое..
Comments 3
"Чтобы помочь зрителям понять свои истории, участники должны будут под каждой фотографией давать краткие пояснения. Пусть на словах это будет простая история, пусть не многословная, но она должна быть. Пускай слова станут ключиком, открывающим двери в вашу фотоисторию, ведь далеко не каждый зритель захочет ломиться в закрытые двери или ломать голову, часами подбирая ключи."
Reply
Допустим, я напишу, что молодой человек ходит каждый день в одно и то же время на вокзал встречать определённый поезд в надежде, что человек, которого он любит, приедет на этом поезде в этот город. В принципе, мне не трудно сочинить то, что может каждый увидеть в фотографии.
Reply
По поводу половины фотографий я с тобой не согласна. Я считаю, что фотографии соответствуют эпиграфам. Просто видеть в стихострочках что-то своё - личное дело каждого. Тем и интересен проект - разным вИдением разных людей.
А если хочется придраться, то всегда можно найти несоответствия в любой работе. Или наоборот обвинить в слишком буквальном и от этого скучном понимании.
Если ты напишешь то что написала, то за твоим фото люди увидят сюжет, историю. Зрителям так будет интереснее. Ты учитывай ещё, что часто люди добираются до френдленты усталыми, и когда просматривают фотографии сообщества, им хочется, чтобы всё было понятно. Никто не будет сидеть над каждым кадром каждого участника и пытаться додумать, разгадать, расшифровать, какая история могла бы стоять за этим кадром? При этом, когда история автора есть, кому-то этого достаточно, а кто-то увидит и ещё что-то своё, другое..
Reply
Leave a comment