Название к этому посту я придумал еще до начала гоночного уикенда в Монце. Но после завершения гонки его актуальность не поменялась, следовательно, название оставляем без изменений. А теперь можно выяснить детали прошедшей гонки.
Все мы знаем, что трасса в Монце - это "Храм Скорости" и она одна из самых легендарных в истории Формулы1. Эта трасса, которая почти не подвергалась изменениям. А те страшные овалы, на которых гонялись гонщики с 1955 по 1961 годы, до сих пор стоят как железобетонное напоминание о былых лихих временах. Теперь же это стало и официальной эмблемой трека.
2.
Накануне, в субботней квалификации очень важный для себя в психологическом плане, поул-позишн взял Льюис Хэмилтон.
3.
Нико Росберг стартовал со второй позиции, следом за Льюисом Хэмилтоном. Другими, словами первый ряд оккупировали гонщики Мерседес, к чему мы уже привыкли в этом сезоне.
4.
Второй ряд заняли гонщики из команды Вилльямс. Третий ряд полностью заняла команда Макларен. Полное доминирование моторов Мерседес на этой скоростной трассе. И только седьмое место досталось гонщику из Феррари Фернандо Алонсо.
5.
За что мы любим Формулу 1? Она, как и футбол, бывает непредсказуемой, особенно когда гаснут красные огни светофоров на стартовой прямой. Гоночные болиды как ракеты вылетают со своих стартовых позиций и устремляются к первому повороту. Иногда, для некоторых гонщиков первый поворот в гонке оказывается и последним. У истинных болельщиков Формулы 1 в это время зашкаливает пульс.
Из-за проблем с ERS Хэмилтон провалил свой старт и откатился на четвертое место. Гонку возглавил Нико Росберг, на второе место вышел Кевин Магнуссен из Макларена, на третье Фелипе Масса из Вилльямса.
6.
Зато, благодаря неудачному старту Льюиса мы смогли увидеть несколько обгонов в его исполнении. И уже на 9-м круге Хэмилтон вышел на второе место и стал стремительно приближаться к лидеру гонки Нико Росбергу.
7.
К большому сожалению для местных фанатов, их любимые гонщики в красных комбинезонах в этой гонке совсем не блистали и вели борьбу во второй половине призовой десятки.
8.
А в сердине гонки из-за технических проблем в силовой установке Фернандо Алонсо и вовсе сошел с дистанции.
9.
Единственным представителем Феррари остался Кими Райконнен, который принес своей команде скромные два очка.
10.
Компания Pirelli привезла в Монцу «жесткую» пару составов - Hard и Medium. Износ был небольшим, оба состава позволяли проехать большую дистанцию, но команды сделали ставку на Medium - более мягкие шины были быстрее и обеспечивали лучшее сцепление, а Hard ещё в пятницу многие назвали слишком жестким для Монцы.
11.
Австралийский гонщик Даниэль Риккьярдо в этот раз не выиграл гонку, но снова провел ее ярко, прорываясь вверх из глубины пелотона.
12.
А гонку выиграл Льюис Хэмилтон, одержав 28-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Росберг финишировал вторым - у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. Фелипе Масса финишировал третьим, впервые в 2014-м поднявшись на подиум. Williams опередила Ferrari в Кубке конструкторов, поднявшись на третью строчку.
13.
Риккьярдо на финиш пришел пятым, феноменально опередив на последних кругах своего напарника Себа. В РедБулле уже пора определяться кто будет первым гонщиком в команде. Судя по результатам, это не Себ.
14.
Монца стала законодательница тренда допуска болельщиков на трек после окончания гонки на процедуру награждения. Надо ли говорить, чьи флаги доминировали в толпе. Это еще одна особенность, которая делает трассу уникальной. Страсть итальянских болельщиков, тифози, в Италии достигает невероятного уровня.
15.
Итальянцы, как никто другой, умеют создавать праздничную атмосферу на трассе. Будет жаль, если старейшая трасса Европы - Монца покинет календарь Чемпионата Формулы 1.
16.
Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар
Фото www.f1news.ru