занимательный брендинг

Apr 24, 2010 01:37

Сегодня поймал себя на мысли, что не хочу просто женщину. Я хочу то, что на ней надето.

Дальнейшие рассуждения привели меня к выводу, что, оказывается, все это время я занимался любовью с Missoni, делал кунилингус Agent Provacateur и Ermanno Scervino, доставлял( смею надеяться) оргазмы Celine, пользуясь летней открытостью, внезапно овладевал Pucci, занимался изнурительным сексом с Dior, поддерживал ноги Barbara Bui, и сходил с ума от кокетливой распутности Palmers и Wolford.( интересно, я правильно вас всех написал).

В общем, сам себе показался дикарем, продающим острова за стеклянные бусы.
Мне бы безумия Ги Дебора и педантичности Ульрики Майнхоф и вот уже на горизонте замаячит книга "Бренды в моей постели. Множественные оргазмы, как анамнез общества потребления"

Не человек, а брендоеб какой-то. Стыдно, зайка, как написал бы Миркин

image Click to view

мысли

Previous post Next post
Up