Посмотрела в журнале у joe-alexна фотку постаревших девушек из Секса в большом городе и стало грустно... Одолевают мысли о быстротечности всего сущего
( Read more... )
Недавно в местных сми промелькнула новость, что девушка умерла, так как просила кофе с безлактозным молоком, а персонал перепутал и дал ей с обычным. Но если у тебя реальная аллергия с отеком Квинке, то ты сто раз подумаешь, прежде чем что-то заказывать, ведь даже на упаковках продуктов пишут "могут быть СЛЕДЫ орехов, сухофруктов и т.д."
Я не ем лук, всегда прошу его убрать. Если не убрать, то блюдо все пропахнет им. В том же МакДональдсе есть опция убрать ингрендиент даже в автоматических кассах. Не вижу проблемы, ведь если мне предложат блюдо с луком я не съем. Продавец заинетерсован в том, чтобы я его купила, даю ему вариант сделать мне без лука. Ну а продавец уже решит, может это сделать или нет. Бывает, что лук в соусе, ну нельзя значит нельзя, просто не буду брать это блюдо. Мне кажется это вопрос границ.
В глобальной теме про убрать ингредиенты мне сложно понять такой подход, что это неуважение к чужому труду. Я сама можно сказать "готовлю блюдо" для своих клиентов на работе. И мне нужна и важна их обратная связь: добавь синего, добавь эту кнопку, а вот этой мы не пользуемся, эта мешает. А другим она нужна. У нас многое по провинциям - в Мадриде работают так с этим приложением, а в Валенсии нужна еще одна кнопка. Мне важно сделать максимально удобно для всех, для каждого свой вид приложения. Пытаемся удовлетворить максимальное количество запросов. И всегда приветствуем просьбы, это не неуважение, а интерес к моему продукту, предложение, как можно улучшить. Но это не приказ и не значит, что я все буду выполнять до запятой. Что смогу, сделаю. Также и про других думаю - попросить всегда можно (это меня никак не ущемляет и не не-уважает), и отказаться можно (это в моих границах так сказать).
Мне кажется, не совсем корректно сравнивать работу по индивидуальному заказу и посещение ресторана, где есть унифицированное меню. Тем не менее, для многих такой "кастомайз" в общественном питании - это норм. К сожалению, у нас только Катя в комментаторах с другой стороны, она свое мнение озвучила. Любопытно было бы еще послушать, но мы здесь все -клиенты :) .
Мой муж постоянно так делает: без лука, без кетчупа, без яйца и т.д. Или дайте вместо гамбургеров сосиску, если комбинированное блюдо. И никогда не было недовольных
Мне кажется, что это просто часть их работы. Я имела ввиду не эмоции, а реакцию на такую просьбу (согласие или отказ). Это как при заказе кофе. Можешь попросить сахар заменить на сакарин. Можешь с горячим молоком попросить, а можно - с холодным. Кому-то без кофеина из пакетика, а кому-то из машины. Про еду. Когда речь идет о "сборных" быстрых блюдах, то обычно всегда можно попросить что-то не добавлять или поменять равнозначные продукты между собой.
Я иногда прошу без сырого лука, но при этом с готовностью к тому что забудут/не смогут, если принесут все равно с луком, то я скандалить не буду, буду выковыривать:) То что я прям совсем не могу, типа сыр с плесенью, такое просто не заказываю, не рискую просить чтобы убрали.
Про улыбки и доброжелательность не совсем понятно, имхо это не маска, а самый минимум воспитанного человека в общении, если человек доброжелательный и улыбается это не значит что он что-то должен или в друзья подписывается.
Я писала о том, что человек производит впечатление доброжелательного, но его поступки не соответствуют этому впечатлению. Ну то есть волк в овечьей шкуре, если такое определение более понятно.
Мне кажется, что я тоже не очень разбираюсь в людях. Но в последнее время стала подключать интуицию: прислушиваюсь к себе, насколько мне легко и приятно общаться. А в целом, стараюсь не сближаться ни с кем слишком, чтобы не было разочарований. Хотя вот с учениками моими, наоборот, я изначально хочу держать дистанцию, но со всеми очень быстро переходим в разряд приятелей. А еще задумалась, интересно, как меня воспринимают другие люди. Например, клиенты. Думаю, что я им тоже кажусь "овечкой", и это не шкура, а часть меня, но при этом я, в зависимости от ситуации, могу показать "оскал" и свою непушистость. И не буду играть против своих интересов. Все зависит, какие у тебя с этой женщиной отношения. Если деловые, то все это закономерно, а, если дружеские, то обидно, конечно.
Может, я раньше не замечала, может, это тут мне так везёт, но часто стала встречать людей от "свет мой зеркальце" до "ах ты гадкое стекло". Девочка в нашей русской компании тут постоянно просит американо, когда мы все заказываем кафе сон лече, и просит принести ей нагретое овсяное молоко и капнуть одну капельку. Каждый раз у официанта вопрос в глазах. Но да, это нормально попросить то, что ты хочешь. В Москве одна знакомая в Макдональдс всегда просила во всех бургерах булочку без кунжута.
Comments 39
Я всегда говорю, если есть что-то что я не люблю.
Но «не класть чего-то» не то же самое, что «замените мне на более дорогое»
Reply
Reply
Наверное зависит в каком объеме запрос. Есть люди у которых аллергия на продукты и в любом случае эти продукты надо исключать.
Reply
Reply
Я не ем лук, всегда прошу его убрать. Если не убрать, то блюдо все пропахнет им. В том же МакДональдсе есть опция убрать ингрендиент даже в автоматических кассах. Не вижу проблемы, ведь если мне предложат блюдо с луком я не съем. Продавец заинетерсован в том, чтобы я его купила, даю ему вариант сделать мне без лука. Ну а продавец уже решит, может это сделать или нет. Бывает, что лук в соусе, ну нельзя значит нельзя, просто не буду брать это блюдо. Мне кажется это вопрос границ.
Reply
Reply
Ну это я просто в пример привела.
В глобальной теме про убрать ингредиенты мне сложно понять такой подход, что это неуважение к чужому труду. Я сама можно сказать "готовлю блюдо" для своих клиентов на работе. И мне нужна и важна их обратная связь: добавь синего, добавь эту кнопку, а вот этой мы не пользуемся, эта мешает. А другим она нужна. У нас многое по провинциям - в Мадриде работают так с этим приложением, а в Валенсии нужна еще одна кнопка. Мне важно сделать максимально удобно для всех, для каждого свой вид приложения. Пытаемся удовлетворить максимальное количество запросов. И всегда приветствуем просьбы, это не неуважение, а интерес к моему продукту, предложение, как можно улучшить. Но это не приказ и не значит, что я все буду выполнять до запятой. Что смогу, сделаю. Также и про других думаю - попросить всегда можно (это меня никак не ущемляет и не не-уважает), и отказаться можно (это в моих границах так сказать).
Reply
.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что это просто часть их работы. Я имела ввиду не эмоции, а реакцию на такую просьбу (согласие или отказ). Это как при заказе кофе. Можешь попросить сахар заменить на сакарин. Можешь с горячим молоком попросить, а можно - с холодным. Кому-то без кофеина из пакетика, а кому-то из машины. Про еду. Когда речь идет о "сборных" быстрых блюдах, то обычно всегда можно попросить что-то не добавлять или поменять равнозначные продукты между собой.
Reply
То что я прям совсем не могу, типа сыр с плесенью, такое просто не заказываю, не рискую просить чтобы убрали.
Про улыбки и доброжелательность не совсем понятно, имхо это не маска, а самый минимум воспитанного человека в общении, если человек доброжелательный и улыбается это не значит что он что-то должен или в друзья подписывается.
Reply
Reply
Мне кажется, что я тоже не очень разбираюсь в людях. Но в последнее время стала подключать интуицию: прислушиваюсь к себе, насколько мне легко и приятно общаться. А в целом, стараюсь не сближаться ни с кем слишком, чтобы не было разочарований. Хотя вот с учениками моими, наоборот, я изначально хочу держать дистанцию, но со всеми очень быстро переходим в разряд приятелей. А еще задумалась, интересно, как меня воспринимают другие люди. Например, клиенты. Думаю, что я им тоже кажусь "овечкой", и это не шкура, а часть меня, но при этом я, в зависимости от ситуации, могу показать "оскал" и свою непушистость. И не буду играть против своих интересов. Все зависит, какие у тебя с этой женщиной отношения. Если деловые, то все это закономерно, а, если дружеские, то обидно, конечно.
Reply
Девочка в нашей русской компании тут постоянно просит американо, когда мы все заказываем кафе сон лече, и просит принести ей нагретое овсяное молоко и капнуть одну капельку. Каждый раз у официанта вопрос в глазах. Но да, это нормально попросить то, что ты хочешь. В Москве одна знакомая в Макдональдс всегда просила во всех бургерах булочку без кунжута.
Reply
Leave a comment