Блин, про деление на двузначные числа в испанской школе я уже бухтела. Теперь меня доставляют дроби. Например, нужно определить сколько 2/3 от 27. Как бы вы посчитали? ( Read more... )
Я думаю, это ты опытным глазом видишь, что оно делится, но это может быть и 28, а оно не делится. Но можно повторить им про ассоциативность или как там правило называется, где неважно в каком порядке действия производить.
Ну, им пока не дают такие числа, что не делятся, да и если перемножить вначале, то потом тоже не получится целое число при делении. Мне не нравится, что из двух способов: простой и сложный, они всегда выбирают сложный, зачем? Чтобы потом было по 5 второгодников на класс?..Вон ниже хорошо про "пирог" написали, это детям понятно.
Да, именно так мы и делали. 27:3*2=18. Я уже даже не удивляюсь. У Саши низкие оценки за то, что она не отступает 2 клеточки сверху, одну вправо. Клеточки!
Ой, ну про клеточки мне даже сказать нечего. А у меня тут муж возмущался, что ребенку в 4-ом классе задали на дом что-то раскрасить. Он никак не мог понять, что именно нового или полезного узнал ребенок, занимаясь раскрашиванием картинки ))
Интересно, чем они объясняют такой подход. Нам вот в школе про дроби всегда рассказывали, что дробь - это как пирог: в знаменателе написано, на сколько частей его поделил, а в числителе - сколько частей себе взял. Как можно взять часть пирога, предварительно его не разрезав - неясно))
как раз удачно получилось: к филипу забежал друг, так что у меня было два "эксперта" :) оба эксперта однозначно сказали сначала разделить на 3 и потом умножить на 2 :):):) может это не испанская, а вашей школы? или даже не вашей школы, а именно вашего учителя?
Comments 11
Reply
Reply
Я уже даже не удивляюсь. У Саши низкие оценки за то, что она не отступает 2 клеточки сверху, одну вправо. Клеточки!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
как раз удачно получилось: к филипу забежал друг, так что у меня было два "эксперта" :) оба эксперта однозначно сказали сначала разделить на 3 и потом умножить на 2 :):):) может это не испанская, а вашей школы? или даже не вашей школы, а именно вашего учителя?
Reply
Если 27 умножить на 2, а потом 54 поделить на 3, то это на калькуляторе тогда :)
Reply
Reply
Leave a comment