Недели три назад, когда билеты уже были куплены, узнала я, что Маэстро еб...я свалился с дерева, полезши за черешней. И ладно бы отделался легким испугом, да делали ему операцию на позвоночник. Казалось, что с идеей похода на концерт можно попрощаться. Но Маэстро, таки, приехал, и было жителям нашего Города двухдневное счастье с песнями и плясками в одном флаконе.
В самом начале концерта, когда я делала жалкие попытки заснять действо, ко мне подскочил молодой осел в "бабочке" и потребовал убрать фотоаппарат. Потом в какой-то момент, в разгар концерта, видела я его лицо, точнее гримасу. Сие лицо отражало высшую степень призрения к "этим дикарям", пришедшим ни куда-нибудь, а в Avery Fisher Hall, Lincoln Center, и устроившим балаган пляски в проходах и на ступеньках.
Говорят, что в прошлый приезд Бреговича зрители начали танцевать во втором отделении концерта. В нашем случае пляски начались с третьей песни. И уж никакая охрана не могла остановить ни танцующих, ни снимающих видео и фото.
Если у меня в 58 лет будет такая энергия, как у г-на Бреговича, я, пожалуй, порадуюсь за себя. Но больше всего мне понравился не столько Брегович, сколько знойный барабнщик (он же на вокале)
Ален Адемович. Ну а знаменитую "In the Death Car" из Arizona Dreams подпевал весь зал.
Ederlezi дали на закуску. Но Брегович, конечно, понимал, что его так просто не отпустят. И не отпустили. Ещё минут 30 продержали на сцене.
У Маэстро выйдет новый альбом "Алкоголь" из двух частей: "Ракия" и "Шардоне". Название Оркестра, Wedding & Funeral Band, по-моему, говорит само за себя - эдакий вариант Кустурицы в музыкальном самовыражении.
Результат - минус 1 кг, недосып и фотки, которые удались неочень, но всё-таки.
А вот с песенки Gas gas у нас начался концерт:
Click to view