Где ты, Россия?

Jun 03, 2014 08:02

А так красиво кто-то говорил о разделенном народе, который начал путь к объединению. Так благородно звучало, что Россия своими решительными действиями не допустила кровопролития в Крыму, стремясь избежать повторения Цхинвала ( Read more... )

Украина, Война, Россия

Leave a comment

Comments 54

shaman1967 June 3 2014, 05:51:47 UTC
Как то мой товарищ сказал очень точную фразу - "никакими деньгами не измерить предательство!", вот и все. На этом можно вообще заканчивать любые обсуждения.
Пора признать, что у власти в России - национал-предатели. И так будет до тех пор, пока правителем остается либерал-временщик, озабоченный только обогащением своим и, постольку-поскольку, своего приближения.

Reply

+1005000000 dr_terminator June 3 2014, 06:54:08 UTC
ПРАВИЛЬНО ПОДМЕЧЕНО !!!

Reply

amfora June 3 2014, 18:55:51 UTC
Могу поправить лишь то, что правитель следит в первую очередь за обогащением окружения, а за своим - уже по остаточному принципу. Такова его роль. Иначе бы его не выбрали. Но суть дела это не меняет. В остальном все так как вы и написали.

Reply

shaman1967 June 4 2014, 05:10:27 UTC
Согласен. Возможно и так. Но то что вова поимел свой ооочень нехилый гешефт с разрушения России (и Руси, по большому счету, если Вы понимаете, о чем я) - у меня сомнений не вызывает...

Reply


sstrista June 3 2014, 05:58:07 UTC
Ебанарот- Вот такие посты щя появятся на вусех либероидных источниках, будет весело смотреть, как посты о неприсоединении Крыма переплетаются с такими))) Автор, я не в укор, просто вы так хорошо описали все плохое, а можете так же описать все хорошее? Вот вы тут бабло пищите в коментах, так вот одному олигарху уже перекрыли кислород, а что еще может сделать Россия?

Reply

amfora June 3 2014, 19:02:24 UTC
Кому перекрыли кислород? Пока не вижу таких.
Хорошее у меня было во многих других постах - и возвращение Крыма я отмечал как правильный ход и газовый контракт с Китаем - тоже неплохо, если не придираться.

Что может сделать Россия? Ввести экономические санкции против незаконного украинского правительства (надо было делать до выборов конечно), против отдельно взятых олигархов, а главное - перестать спонсировать хунту на 2 миллиарда долларов, продолжая поставки газа при наличии долгов. Фактически Россия оказала Киеву экономическую помощь на сумму больше, чем Европа и США вместе взятые, много больше. Часть денег, которые Киев сэкономил на поставке газа, наверняка пошла на финансирование АТО. Получается, что Россия косвенно финансирует АТО.

Reply

sstrista June 4 2014, 05:22:33 UTC
Почему вы забываете, нет, я могу понять почему, эмоциональный фон, НО вы забываете, что Россия воюет не с Украиной, и это обьясняет мой сарказм над вашим постом. Вы же адекватно реагируете на присоединение Крыма, так я предлагаю так же, с холождной головой, подумать почему этого не происходило того что вы говорите сей час.

Reply

amfora June 5 2014, 04:33:11 UTC
Потому что правящему классу в России и гаранту как его представителю нужен не русский народ и его объединение, а нужны ресурсы. За ресурсы и идет борьба. Это понятно. Но это не значит, что надо молча смотреть на это. Политику российского правительства по отношению к Украине в целом и к Донбассу в частности я категорически не одобряю, о чем и пишу.

Reply


Загагулина anti3ji0ctb June 3 2014, 06:44:54 UTC
существование народа зависит от него самого
где шахтёры,которые прогулялись с плакатиками туда и обратно ?
вот и смотрим на это трезво.

Reply

Re: Загагулина amfora June 3 2014, 19:13:42 UTC
Если мы хотим считать русских в Донбассе считать отдельным народом, к которому мы имеем отношение не больше чем к какому-нибудь африканскому племени - тогда вы правы. Пусть погибнет каждый десятый - тогда весь народ возьмется за оружие, как в 41-м. Заметьте, в 41-м тоже не сразу народ ушел в леса партизанить, сначала два месяца все кто могли убегали, включая регулярную армию (!)

А если Россия хочет оставаться Родиной русского народа - не гастарбайтеров из Средней Азии, а русского народа - она должна об этом народе как-то заботиться. Включая тех, кто оказался за рубежом.

Кстати, в ДНР уже много местных взялись за оружие. Только с автоматом против авиации и тяжелой артиллерии много не навоюешь. И гаубицу в гараже напильником не выпилишь.

Reply

Re: Загагулина anti3ji0ctb June 3 2014, 19:26:57 UTC
А там на той стороне,на тяжёлой техники профи что ли сидят ?некоторые готовы были при обстреле из калаша сразу сдаться.
Пока народ ВСУ не озверел и не заматерел надо было хапать-а тут уже по моему время ушло.

Reply


illuminatenorde June 3 2014, 06:45:16 UTC
simplici_us June 3 2014, 07:20:54 UTC
Да жри ты своё сало уже сам, вместе со своими хероями и руиной.

Reply

illuminatenorde June 3 2014, 07:22:38 UTC
simplici_us June 3 2014, 09:58:09 UTC
Ну и что, что из России. В России тоже говна хватает.

Reply


ПИЗДОС ПОЛНЕЙШИЙ !!! dr_terminator June 3 2014, 06:51:00 UTC
Только вчера матерился по этому поводу - здесь в ЖЖ , в одном из постов ...Какойто непонятный слив происходит с Юго Востоком ???!!!!!!!!!!!!
И ни кому - нет дела до них !!!
Зато все новости сопливые - про долги за газ !!!
И всё у нас хорошо ....Дальше писать не могу - Я В ЯРОСТИ НА НАШИХ ВЛАСТЬДЕРЖАЩИХ !!! Одни резолюции ...Хотят остаться хорошинькими , перед западом !!! БАБЛО ЖЕ У НИХ - ТАМА ....НА ЗАПАДЕ !!!!!! БЛЯТСТВО ПОЛНЕЙШЕЕ и РАЗОЧАРОВАНИЕ ..........................

Reply

Re: ПИЗДОС ПОЛНЕЙШИЙ !!! dottks June 3 2014, 07:09:59 UTC
ага, скидки, уговоры со свидомыми шлюхами, убивающими наших людей и требующих НАТО нас же мочить. Ну еще потерпим, ну еще, ну еще поуговариваем, пиздец.

Reply

Re: ПИЗДОС ПОЛНЕЙШИЙ !!! dr_terminator June 3 2014, 08:10:29 UTC
ДА !!! нет слов , одна нарастающая ненависть ...(пена бешенства)

Reply

Re: ПИЗДОС ПОЛНЕЙШИЙ !!! amfora June 3 2014, 19:24:26 UTC
Что характерно - газ продолжают поставлять. Уже три месяца с момента майдана. Прокачали больше чем на миллиард. При этом Киев не платит. Фактически Россия субсидирует хунту. Выдала газом более чем миллиардную субсидию. Деньги, которые Киев сэкономил, не оплачивая газ, частично пошли на АТО. Это значит, что опосредованно Россия сама финансирует АТО. Вот такая загогулина, как говорил Ельцин.

Reply


Leave a comment

Up