Понтовая Победа

Jul 03, 2017 04:00

Да, и победа, которую мы празднуем каждый год 9 мая - тоже при нынешней власти стала понтовой. Понимаю, это звучит неприятно, даже кощунственно, но не более кощунственно, чем празднование Победы СССР в Великой Отечественной Войне теми, кто уничтожал Советский Союз, кто поддерживал его уничтожение, кто признал его уничтожение, кто обманул и предал ( Read more... )

Война, Победа, Россия, СССР

Leave a comment

Comments 124

alut1 July 2 2017, 21:17:26 UTC
Была ещё великая победа над грузией, но её не празднуем, потому что, НАТО не велит.

Reply

amfora July 2 2017, 21:28:16 UTC
Да, поговаривают, что эта победа вообще получилась по недосмотру Путина, который в момент событий смотрел Понтолимпиаду в Пекине. То ли Дмитрий Анатольевич похулиганил, оставшись в Кремле без взрослых, то ли вообще генералы на местах приняли самостоятельное решение, не дозвонившись до главкома. В общем, победа получилась некошерной, в Вашингтоне не одобрили.

Reply

К сожалению, я ошибся. zyrlin July 5 2017, 01:40:19 UTC
Как же помню. Я обычно ездил в Крым в июле, а в том году поехал в августе. А тут война. Вот думаю, хорошо, что война с Грузией. То есть война с Грузией тоже отвратительно, но если бы они устроили нам войну с Украиной, было бы гораздо хуже. Пропал бы отпуск. Да и затевать войну со страной, в которой у половины россиян родсвенники и знакомые и граница с которой тысяча километров - это самоубийство.
Нет, думал я тогда, с Украиной они войну нам ни за что не устроят. Они же не идиоты!
К сожалению, я ошибся.

Reply


фу alex_mirotvorec July 2 2017, 21:20:08 UTC
Статья отвратительная

Reply

Re: фу amfora July 2 2017, 21:28:35 UTC
Тяжело признавать неприятные факты, понимаю.

Reply

Re: фу alex_mirotvorec July 3 2017, 05:30:08 UTC
Проблема в том что фактов тут нет даже оспаривать нечего)
В целом написано очень плохо как с идеями так и с воплощением про факты говорить не приходиться

Вот интересно царский офицер генерального штаба Шапошников - он советский или русский?)) он имеет право на победы СССР и России или нет ?

Reply

memfis_05 July 3 2017, 12:26:09 UTC
Царский офицер Шапошников добровольно вступил в Красную армию, разгромив других царских офицеров, которые воевали за белых.
Так что ручки свои от Шапошникова убери, он делом доказал, что является советским человеком. Нравится это кому-то или нет.

Reply


yeremei July 2 2017, 21:41:43 UTC
Победа не устарела и её будут продолжать праздновать, потому как она полностью соответствует интересам мирового еврейства. А оно не растеряло с тех пор итоги победы для себя, а наоборот приумножило.
А то что русские колхозники что-то упустили и остались ни с чем никого не интересует.

Reply

darkangellegion July 3 2017, 06:12:52 UTC
Процессы модернизации и урбанизации общества в Советском Союзе активно шли. К годику так 1959, большинство русских людей стали горожанами, а не вовсе не колхозниками. Ошибочка вышла. Какие интересы мирового еврейства? Они конечно тоже люди, но очень разные. Сефардских евреев из региона Ближнего Востока события Второй Мировой Войны вообще никаких не коснулись. Нужно заметить что после 1945 года начался процесс деколонизации Ближнего Востока, Африки и Азии. Так что это событие позитивно коснулось многих. СССР как держава после этой победы увеличил свою значимость и величие.

Reply


leon_rumata July 2 2017, 23:09:19 UTC
"но не более кощунственно, чем празднование Победы СССР в Великой Отечественной Войне теми, кто уничтожал Советский Союз, кто поддерживал его уничтожение, кто признал его уничтожение, кто обманул и предал советский народ - истинного победителя в той войне"

Аффтару бы в цирк с такой архилогикой...:)
Странно, что аффтар не называет "понтовыми" чествования в СССР царских полководцев и их блестящие победы русского оружия задолго до 1917 года: Суворова, Кутузова, Нахимова, Ушакова... Потому как это были победы царского самодержавия, а чествовали их победы и полководцев те, кто уничтожил царскую власть в России, самодержавие, старую армию и все, что было связано со старым миром, включая и часть его представителей....

Reply

alex17v_k July 3 2017, 08:13:19 UTC
Логично! :-))))))

Reply

манипуляция налицо cd_player July 5 2017, 08:15:23 UTC
В СССР чествовали конкретных полководцев, прославивших русское оружие. То, что они жили при царях, никакого отношения к делу не имеет. Большевики сменили социальный строй, но страну-то сохранили (при всех их ошибках, которые предопределили её последующий распад). Более того, в СССР было завершено (!) объединение исторических русских земель.

Сегодня же любое празднование, без сомнения, великой Победы омрачено позорным геополитическим поражением, которое наша страна потерпела от рук её собственной элиты. Посчитайте, сколько миллионов русских оказались по разные стороны новоявленных госграниц. Если это не называется "спустить Победу в унитаз", то как тогда это называется?

И уже полное кощунство - скакать от радости по поводу возвращённого Крыма, бросив многие миллионы русских в бывшей УССР под каток ускоренной ассимиляции. Путину выпал шанс хотя бы частично искупить вину его предшественника перед русским народом, но он не пожелал им воспользоваться.

Reply

Re: манипуляция налицо leon_rumata July 5 2017, 09:07:28 UTC
"в СССР было завершено (!) объединение исторических русских земель."

??? А "потерянные" Польща и Финляндия?
А то, что в середине 30-х, когда и началось чествование русских царских полководцев, еще вся западные области и Прибалтика не были возвращены?

"Сегодня же любое празднование, без сомнения, великой Победы омрачено позорным геополитическим поражением, которое наша страна потерпела от рук её собственной элиты."

??? Ну, давайте вообще, на радость врагам, ЗАБУДЕМ вдруг вообще обо всем великом и хорошем, что было при СССР, перестанем отмечать и полет Гагарина, и перечел Чкалова, и Победу, и все первое, что было у нас от самолетов до достижения планет! Давайте, разрушим сами свои памятники своим героя, запретим о них упоминать и пр. Вы же к этому все ведете? К добровольной декоммунизации и десоветизации!

Эх, воистину, подобный "дурак опаснее врага"(С)...

Reply


unsermann July 2 2017, 23:31:38 UTC
Автор, зачем столько повторений? На зомбирование похоже. Умный итак поймет, а дураку все равно не докажешь.

Reply

chudinovandrei July 3 2017, 08:47:04 UTC
Аналогично ниже пишу и до этого писал про повторы, которые не добавляют аргументов, но сильно отнимают время на чтение. Даже к филологам советую обратиться за экспертизой. Тут ведь не в авторском стиле дело, а в неуважении к читателю.

Ибо только в песне и стихах повтор уместен.

Reply

nonconf July 3 2017, 09:13:42 UTC
Так не читайте

Reply

chudinovandrei July 3 2017, 09:32:46 UTC
Автор пишет интересно, а совершенству нет предела.

Если двое только тут указали на косяк, то странно будет если он не учтет.

Reply


Leave a comment

Up