Юная девушка перед зданием Универа буквально рвёт на себе волосы, причитая: "Ну какая же я дура! Ну надо же было списать модуль и сдать работу, засунув в неё шпаргалку!"
Наверно шпаргалка плохая (или препод не в настроении был) - я в аналогичном случае "отлично" получил, преподователь оценил, что хорошо и компактено по предмету главное выделил, т.е. шпаргалка отличная получилась. :)
Я литературу сдавал, и только дома увидел, что спалился, шпора лежала в нагрудном кармане рубашки, а он почти прозрачный, даже прочитать можно. Но получил четверку, т.к. умудрился все вопросы плавно перевести на "луч света в темном царстве". Училка спохватывалась, указывала, что вопрос другой задавала новый, а я опять ляяяяляля и уводил туда же по цепочкам ассоциаций. Минут 30 сдавал. Видимо, она в итоге поняла, что: 1) в литературе я не последняя педаль от коня, 2) умею рассуждать, 3) "шут с ним, врет, но складно, видали мы и похуже"
Это и называется: "дать ремня и рубль на мороженое".
У нас в школе и далее, помню, некоторые учителя на контрольных и экзаменах за честно сданную и качественную шпору ставили автоматом твердую четверку. После наводящих вопросов могли и пятерик поставить. За явку с повинной и завалящую слабенькую шпору ставили тройбан. За отлов - двойка или редко тройбан, если шпора качественная.
Основание: шпора есть перештудирование всего материала, а по качественной шпоре видно, насколько хорошо материал усвоен и в башке законспектирован. Насколько ученик образован, шарит ли в предмете и умеет ли этим пользоваться на практике. А формулы и константы помнить необязательно, для этого есть справочники.
Т.е. методология ля-натюрель.
Зы: я умел сдувать со шпоры, сидя напротив учителя, в метре от его глаз, а в одну тетрадную клетку по вертикали вмещал пять строчек текста. :оР
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Я литературу сдавал, и только дома увидел, что спалился, шпора лежала в нагрудном кармане рубашки, а он почти прозрачный, даже прочитать можно.
Но получил четверку, т.к. умудрился все вопросы плавно перевести на "луч света в темном царстве". Училка спохватывалась, указывала, что вопрос другой задавала новый, а я опять ляяяяляля и уводил туда же по цепочкам ассоциаций. Минут 30 сдавал. Видимо, она в итоге поняла, что: 1) в литературе я не последняя педаль от коня, 2) умею рассуждать, 3) "шут с ним, врет, но складно, видали мы и похуже"
Это и называется: "дать ремня и рубль на мороженое".
Reply
Дело в том, что Вы что-то знали. Ну и 1), 2) и 3). )))
Reply
Основание: шпора есть перештудирование всего материала, а по качественной шпоре видно, насколько хорошо материал усвоен и в башке законспектирован. Насколько ученик образован, шарит ли в предмете и умеет ли этим пользоваться на практике. А формулы и константы помнить необязательно, для этого есть справочники.
Т.е. методология ля-натюрель.
Зы: я умел сдувать со шпоры, сидя напротив учителя, в метре от его глаз, а в одну тетрадную клетку по вертикали вмещал пять строчек текста. :оР
Reply
Leave a comment