Удачный раздражитель

Aug 30, 2012 12:37

Если областная власть хочет настроить против себя все социально активные группы населения и сейчас очередь дошла до малого и среднего бизнеса, то с драконовскими антиалкогольными нововведениями удачная задумка получилась.

бизнес, алкоголь, торговля, Челябинская область

Leave a comment

Comments 6

anonymous August 30 2012, 06:58:40 UTC
Зато она приобретет симпатии тех, кто страдает от засилья алкогольных магазинов. В данном случае на одной чаше весов - один предприниматель. На другой - жилой дом, во дворе которого барагозят и справляют нужду выпивохи из этих Забегаловок.

Reply

amelrus August 30 2012, 07:23:22 UTC
Приобрела бы. Но от этой меры во дворах пить меньше не станут. Это лишь оправдание принимаемого решения.

Reply

bezb74 August 30 2012, 08:03:47 UTC
бухают и барагозят антисоциальные элементы и уж на их потребление и поведение никак не повлияет за 50 метров идти за алкоголем или 500. А вот все остальные по копеечному вопросу типа сигарет или шоколадки будут вынуждены переться в какую-нибудь Пятерочку

Reply

amelrus August 30 2012, 08:21:13 UTC
Согласен.

Reply


yestreb August 30 2012, 11:26:08 UTC
Никогда ни за сигаретами, ни за шоколадкой не перлась в Алкомаркет, который от нас расположен недалеко. Так что не надо обобщать. Явно, что и не в Пятерочке тут дело. Вокруг наших дворов не только Пятерки, но и всякие Монетки, Дикси и Молнии понатыканы. Но Алкомаркеты в нынешнем их виде - это за гранью добра и зла. Почему за рубежом - полно мелких лавочек, но там не пойло продают, а свежий хлеб, фрукты и прочее. Так что те, кому не дают продавать пойло, пусть свежие булки пекут. НО.... ведь это так сложно, то ли дело бутылку толкануть!

Reply


shefe August 30 2012, 12:07:53 UTC
предполагаю, что это не уменьшит пьянства во дворах.
да и не было такой цели:(

Reply


Leave a comment

Up