звоночек, однако. который не только по мучке, но и по хлебушку, молочку, яичкам может зазвенеть. "это маслице от коровки, пасшейся для вас на сочных зеленеющих лугах реки Течи".
я вот мыслю, может нашему краю особо бренДить то и не следует. сидеть себе тихо-мирно, строчить-плавить-печь-продавать, Михалычем и Дулиным прикрывшись
глобализация, ВТО несут совершенно новые вызовы - так что хошь-не хошь придется мировоззренчески расширяться. это, кстати, большой вызов всем территориям мира, имеющим негативный экологический имидж в глобальном масштабе. Бхопал в Индии, оказывается, тоже центр мукомольной промышленности. допустим я - средний потребитель, Бхопал у меня четко ассоциируется с химической катастрофой, сразу всплывают в памяти неприятные фото из советских ж-лов. если будет хоть минимальный выбор (из 2-х) - я эту муку не возьму с большей долей вероятности, даже если она дешевле на 20%. просто чтоб не грузиться воспоминаниями.
Ну у этой тетеньки хоть какое-то обоснование "против Макфы", а вот почему я, заядлая макаронница продукцию Макфы не покупаю? Для меня что Макфа, что пустой прилавок - тождественно. Помню недоумевающий взгляд продавщицы в каком-то магазине на Сони Кривой (с продукцией "Макфы" в широчайшем ассортименте) на мой вопрос: "А какие-нибудь макароны, рожки в продаже есть?". Имидж изготовителя определяется не только его местонахождением, на самом деле, а все же той политикой, которую проводит этот изготовитель в отношении потребительского рынка.
Ну как-то избирательноinnansDecember 12 2011, 02:35:45 UTC
Вы верите в неподкупность Контрольной закупки? Завидую. Ну а уж если интересоваться программой, то судя по ее выпускам, вкус у потребителей меняется примерно раз в пару месяцев. Та же макфа в этом году вполне себе уверенно выигрывала именно "вкусовой" покупательский тест. Ну а про цену и разговора нет, каждый продавец сам себе король и если цену такую ставит, значит, по такой цене у него покупают. Невкусное и невыразительное бы стоило как доширак. Хотя сейчас и доширак - прямо таки полдник для богатых :) если судить по цене.
Comments 7
я вот мыслю, может нашему краю особо бренДить то и не следует. сидеть себе тихо-мирно, строчить-плавить-печь-продавать, Михалычем и Дулиным прикрывшись
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня что Макфа, что пустой прилавок - тождественно.
Помню недоумевающий взгляд продавщицы в каком-то магазине на Сони Кривой (с продукцией "Макфы" в широчайшем ассортименте) на мой вопрос: "А какие-нибудь макароны, рожки в продаже есть?".
Имидж изготовителя определяется не только его местонахождением, на самом деле, а все же той политикой, которую проводит этот изготовитель в отношении потребительского рынка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment