Брендовый зоопарк

Oct 24, 2011 14:18

Символом челябинской культуры выбрали ящерицу. Как понимаю, предложенное художественное решение понравилось. Однако хоть кто-нибудь задавался вопросом, какие ассоциации вызывает ящерица? Деликатно выражаясь, очень неоднозначный образ. И вообще какая-то странная идея - продвигать бренд областной культуры отдельно. Развели зоопарк, понимаешь: на ( Read more... )

культура, бренд, имидж, Челябинская область, пиар

Leave a comment

Comments 6

bsav October 24 2011, 10:26:17 UTC
uralochka.livejournal.com/3346894.html
А тут человек недоумевает, почему арфа.

Reply


moad_deeb October 24 2011, 11:01:28 UTC
ящерка - вроде как намек на Бажова и его хозяйку медной горы?

Reply

amelrus October 24 2011, 11:16:32 UTC
Тоже об этом подумал. Но случайно область не перепутали?

Reply

a_i_v_a_r October 25 2011, 09:40:59 UTC
напутали, конечно!

Reply



a_i_v_a_r October 25 2011, 09:40:16 UTC
ящерка - хороший образ, но вот зачем отдельный бренд ЮУ-культуре - действительно загадко...

Reply


Leave a comment

Up