"Мы хотим, чтобы Миасс стал территорией опережающего развития, рассчитываем на то, что здесь будет одна из ключевых агломераций Челябинской области. Но как можно тут что-то стратегически планировать, когда не решены операционные задачи, элементарные вопросы текущей деятельности"
Элементарные вопросы текущей деятельности... Строим дорогу Сыростан-Хребет-Златоуст. Дело хорошее. Появляется транспортное кольцо независимое от М-5. Опять же внутренний туризм получит мягкий толчок для развития. Но беспокоит другое. По этой дороге пойдут самосвалы с мусором из Миасса на полигон ТБО "ХимДым". Все об этом молчат. Представляете? Туристы из Бангладеш, Китая и других стран, плюс наши соотечественники едут в Солнечную Долину. В одной колонне с мусорными многотонными машинами. Кто решит эту операционную задачу?
Вы наверное лучше в теме. Я только слышал, что вопрос с полигоном на ХимДым обсуждался, но не решенный, и что по областной концепции полигон ТБО для горнозаводского кластера планируется в Карабаше.
Транспортное плечо до Карабаша длиннее. Вдобавок, подразумевается по смете, полигон должен обслуживать три муниципалитета. Златоуст-Карабаш-Миасс. А это транспортная строчка в расходах. Самый близкий - полигон на предприятии "ХимДым". Поживем - увидим. Но думать надо уже сегодня.
Comments 5
Элементарные вопросы текущей деятельности...
Строим дорогу Сыростан-Хребет-Златоуст. Дело хорошее. Появляется транспортное кольцо независимое от М-5. Опять же внутренний туризм получит мягкий толчок для развития. Но беспокоит другое. По этой дороге пойдут самосвалы с мусором из Миасса на полигон ТБО "ХимДым". Все об этом молчат. Представляете? Туристы из Бангладеш, Китая и других стран, плюс наши соотечественники едут в Солнечную Долину. В одной колонне с мусорными многотонными машинами. Кто решит эту операционную задачу?
Reply
Reply
Поживем - увидим.
Но думать надо уже сегодня.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment