Региональный Минздрав рапортует о выдающихся показателях в части удовлетворенности южноуральцев медицинским обслуживанием:
За 2016 год в целом по Челябинской области удовлетворены условиями пребывания в больницах оказались 97,2% опрошенных. Анализ показал высокую удовлетворенность населения отношением персонала - 99%. Компетентностью врачей удовлетворены - 92, 4%, заполнивших анкеты...
Схожая ситуация и в амбулаторном звене. Условиями пребывания в поликлиниках удовлетворены 86% опрошенных... 86% респондентов знают своего терапевта (педиатра), из них удовлетворены их отношением и компетентностью более 96%.
http://pravmin74.ru/novosti/v-2016-godu-bolee-97-oproshennyh-yuzhnouralcev-ostalis-udovletvoreny-usloviyami-36991Цифры сами по себе чудесные - редко в каких жизненных случаях найдешь столь единодушное всеобщее удовлетворение. Но ещё интересно, что в соцопросе РаНХиГС (проводили в конце прошлого года) в числе главных проблем региона 34% жители Челябинской области назвали как раз "плохую работу системы здравоохранения".
http://chel.mk.ru/articles/2016/11/10/yuzhnouralcy-ozvuchili-glavnye-pr oblemy-regiona.htmlТут, конечно, важно понять, для чего Минздраву нужны добываемые им результаты анкетирования. Если для красивой отчётной картинки, то сейчас система анкетирования выстроена в высшей степени грамотно. Если же для понимания реальной ситуации, то, думается, надо бы в этой системе что-то подкрутить.