Те же слова употребил, говоря о временах своей службы, человек, который водил нас по Севостополю. Смыло матроса, или двоих. Даже ход снижать не стали, только по радио передали: на верхнуюю палубу не выходить. Потому что бестолку искать даже, у корабля тормозной путь огромный.
Я Покровскому верю - я у него много прочитал. У меня его полка целая. И гидриков, как у виндсерферов, у швартовых команд нет. А ещё Покровский про спасение Курска хорошо написАл...
"Все-таки, полезная штука армия. Нормирует проблемы по весомости".
Я в начале девяностых так думал. Что, дескать, какие у меня раньше проблемы были? Вот хлеба в булочной может не хватить - это да, это проблемы. Остальное - фигня на постном масле. Если это когда-нибудь кончится, у меня вообще никаких проблем не будет. На самом деле - неправда. "Армия" кончается, приходишь в себя - и тут вдруг начинаются такие проблемы, которые в экстремальной ситуации тебе и не снились. На ровном месте, "на асфальте", да. Отчасти именно потому, что сил на решение этих проблем уже не осталось. Все туда ушли, когда ты "на катер бежал".
Я, скорее, о неком изменении отношения. Уживчивость повышается, нервозность понижается. Правильнее сказать, что только на асфальте и может быть депрессия, в сложных условиях для депрессии места не остается. А когда выползаешь из сложных условий на свет, остается на какое-то время вот эта прививка.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в начале девяностых так думал. Что, дескать, какие у меня раньше проблемы были? Вот хлеба в булочной может не хватить - это да, это проблемы. Остальное - фигня на постном масле. Если это когда-нибудь кончится, у меня вообще никаких проблем не будет. На самом деле - неправда. "Армия" кончается, приходишь в себя - и тут вдруг начинаются такие проблемы, которые в экстремальной ситуации тебе и не снились. На ровном месте, "на асфальте", да. Отчасти именно потому, что сил на решение этих проблем уже не осталось. Все туда ушли, когда ты "на катер бежал".
Reply
Reply
Leave a comment