Самое унизительное, бесполезное, разрушающее и бессмысленное в современной школе - это летняя практика. Я не знаю как она выглядит в других регионах, но во многих ростовских школах это просто тупо уборка территории прилегающей к школе.
(
Read more... )
Comments 8
Нереальное предложение. Вы предлагаете всем этим заниматься учителям, у которых и так загрузка порядочная. за растениями нужно следить постоянно. Пропустил полив-другой всё увяло. Живой уголовок - проблема нгигиены и ухода за животными. Да и количество разнообразных животных будет небольшим. К тому же на всё это нужны деньги. Те же корма стоят деньги.
Reply
Про уголки и сады я сказала не просто так - раньше все это действительно было (судя по рассказам родителей и старшего поколения) и ничего - как-то справлялись. Такие напряги куда как плодотворней, чем гонять тополиный пух по жаре. Что там что там учитель как надзиратель и контролер.
И потом.. я же не предлагаю универсальную модель решения в двух словосочетаниях. Это было бы глупо. Да и я бы тогда была по меньшей мере зам.министра образования уже.
Reply
раньше все это действительно было - Однако нее у всех. У матери у моей был в школе сад, за которым ухаживали ученики. Но, как я понял, это была инициатива одного из учителей. Ему было интересно выращивать разные диковинки, детям было интересно(хотя и не всем :)) помогать. Но это всё-таки исключение, а не правило.
И хотя это кажется бессмысленной тратой времени, но вся-таки хоть как-то но приучает детей к труду. И это обязательно должно быть для всех, иначе, если кто-то отмажется тем, что "Привлечение детей к работе без их согласия и согласия их родителей является принудительным трудом" и родители не дали согласия, то и других детей тоже отмажу по таким же причинам, т.к. "а что это мой ребенок должен убирать за отмазывшихся".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment