Друг прислал любопытную историю, реальную историю.
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых двигались на работу.
За 45 минут игры только 6 человек
(
Read more... )
Comments 63
Но чистоты эксперимента тут нет
в метро не та акустика, поэтому даже самая лучше скрипка вполне может звучать как обычная. И кроме того, люди обычно спешат
Reply
особенно насчет акустики, это даже мучение ..пытаться что-то услышать в метро или пытаться насладиться прекрасным
Reply
вобщем, совершенно не то.
музыка, издаваемая музыкантом посредством игры на той скрипке, не являлась такой же хорошей, и поэтому отношение у прохожих к ней было нейтральное.
к тому-же, резонаторы музыкальных инструментов сделанные из дерева, имеют разные характеристики в зависимости от влаги и температуры. Например, у меня гитара вообще не переносит, когда ее во двор выносят - настройка "уползает" уже через минуту, и "ползет" где-то в течении часа. То есть, вынести в метро и сыграть на такой возможно только первый куплет - а дальше надо подстраивать. И это при том, что у меня еще нет слуха музыкального.
Reply
Reply
В Нью Йорке есть гродская программа. Кажется это назывется "music underground". Играют целые оркестры. Но метро всё-таки не то место, где стоит наслаждаться музыкой (об этом уже говорили). Хотя джаз и народная - очень к месту.
Reply
А вообще..интересно, почему люди играют на улицах, это образ жзни такой что ли?
Reply
первое - приработок
второе - "я могу играть то, что хочу!"
третье - "Не могу я без слушателей! А хорошего музыканта из меня не получилось..."
четвёртое: "может меня продьюсер заметит, и тогда..."
А ещё, существуют городские программы по привлечению туристов и образованию со-горожан )
Reply
Reply
Reply
Reply
ммм, я не высказывался на эту тему еще?) по-моему вконтакте высказывался))
добавлю еще из личного опыта про уличных музыкантов.
наткнулся на скрипача одного в переходе под железной дорогой где-то в *"%№*? районе (не суть важно, где я хожу по ночам). ну мне стало интересно, что он играет, ибо играл классно, музыка классная, меня воодушевило, я ж сам скрипач в прошлом. решил узнать, чтобы потом найти себе такой музыки.
остановился.
стоял. слушал. он всё играл и играл.
мимо проходил народ - и всё. я кинул ему денег, когда вновь люди показались в переходе. люди начали сбавлять шаг. кто-то тоже кинул. кто-то присоединился и тоже стал слушать.
короче, мораль такая - подав первый импульс, удалось собрать в переходе посреди ночи около 15ти человек. не в центре Москвы. баблеца накидали.
а всё почему - люди перестают бояться, когда кто-то что-то показывает на своём примере. почему-то всем страшно первым кинуть камень или что-то сделать.
а за кем-то - пожалуйста.
обычная человеческая картинка.
Reply
Reply
Йа слишком золЪ, чтобы бояться. Искренне и люто ненавижу, когда кто-то что-то боится сделать первым))
Reply
Reply
сегодня как раз еще и такое прочла:
22 ноября 2011 года, за 45 минут пения в метро, знаменитая оперная певица Кэтерин Дженкинс заработала только 16 фунтов стерлингов (25 долларов или 750 рублей).
Один билет на ее концерт стоит 100 фунтов, что равно примерно 4700 рублям.
При этом, деньги ей бросили в шляпу лишь те, кто ее узнал.....................
Reply
Reply
Leave a comment