Я подозреваю, что результат выборов определяется на 50% личностью кандидата и на 50% - объемом предвыборной кампании в его пользу. Кампания может проходить в различных сегментах общества - и различными способами (телевидение, листовки, радио, растяжки на улицах, "живая реклама").
Интересно провести экспресс-анализ по тому, какая реклама в итоге наиболее эффективна - и насколько (и как именно) можно грамотной рекламой изменить общественное мнение.
Соответственно, анализ будет проводиться на основе данных о предвыборной кампании каждой партии, о партии в целом, о роли партии в общественной жизни - и занятом этой партией месте на выборах.
Comments 2
Ты про альтернативные,не-тайные,выборы?
Reply
Я подозреваю, что результат выборов определяется на 50% личностью кандидата и на 50% - объемом предвыборной кампании в его пользу.
Кампания может проходить в различных сегментах общества - и различными способами (телевидение, листовки, радио, растяжки на улицах, "живая реклама").
Интересно провести экспресс-анализ по тому, какая реклама в итоге наиболее эффективна - и насколько (и как именно) можно грамотной рекламой изменить общественное мнение.
Соответственно, анализ будет проводиться на основе данных о предвыборной кампании каждой партии, о партии в целом, о роли партии в общественной жизни - и занятом этой партией месте на выборах.
Reply
Leave a comment