Что происходит?!

Jul 14, 2015 16:49

Еще не успели отойти от шока, вызванного обрушением казармы в Светлом и гибели 23-х человек, как по новостным лентам прошла новая новость: в Хабаровском крае стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 потерпел крушение 14 июля. По данным силовых структур, экипаж успел покинуть борт ( Read more... )

Настроение, Какие тут в жопу метки

Leave a comment

Comments 23

garry_71 July 14 2015, 10:38:46 UTC
А ты больше по вагон-ресторанам разъезжай, еще не то случится, ... борец со светлым будущим, блин.

Reply

ambivalenter July 14 2015, 10:48:45 UTC
А вот новоиспеченные нирезиновцы, сиречь - замкадыши, которые по сути ниче сказать толком не могут, ибо до сих пор лорнетку тиятральную из глаза не знают как вынуть, могут иттить в... "Ашан"! :о)))

Reply

garry_71 July 14 2015, 10:55:52 UTC
Нии... ашана нетути рядышком, в Атак хожу закупаться.

Reply

ambivalenter July 14 2015, 10:58:15 UTC
(Истово крестясь двоеперстием) Час от часу не легше! Што в лоб, што по лбу-всё едино!

Reply


siren67 July 14 2015, 11:11:50 UTC
Камрад, всё просто:

В последний год стали летать во много раз БОЛЬШЕ.

В воздух поднимают всё.

Летуны, что раньше налёту в год полтора часа--- теперь не вылезают из кабин....

"К войне готовимся".

Ну, и конешно из-за тго, что ВСЕ в воздухе % аварий возрастает....Это математика, камрад...

Ежели опять летунов поставить в стойло --- то и % аварий упадёт.....

Логично объяснил?

как то так...

Reply

ambivalenter July 14 2015, 11:19:58 UTC
И согласен, и в то же время - не согласен.
Катастрофы ТУ-95 можно было бы списать на выработанность ресурса, хотя. как вариант, не исключаю ни разу. Как тогда объяснить катастрофы с относительно новыми МиГ-29 и СУ-34? Опять же, концентрация аварий именно на эти два месяца... Не понимаю... Дефицит квалифицированных кадров? Училища-то летные поразгоняли нахрен в конце 90-х - начале нулевых...

Reply

siren67 July 14 2015, 15:27:37 UTC
ну канешна!

Щас все крылья подняли в небо --- и все проблемы, что копились годами --попёрли наружу!

Всё закономерно. Главное -- штоб выводы правильные были сделаны....

не паникуй шибко. Всё будет пучком.

Reply


albertmb July 14 2015, 11:23:59 UTC
Необнавляемые "основные фонды" приходят в негодность, новых нет. Новые пециалисты хуже старых. Зарплата Капелло 900 с чем-то мультов. Долг ему 1,4 ииллиарда рублей. На проезд подмосковных пенсионеров по Москве не могут найти 2, 1 млрд.рублей, итог, льготы отменили с 1 авгута. МО в подмосковье за 20 млрд. потроило развекательный центр, и так далее. Я патриот, но думать тоже охота. Всего доброго.

Reply

ambivalenter July 14 2015, 11:51:31 UTC
Как же это - новых нет?
Как не включу Первый канал, али Россию-1, или Россию-24 - одни сплошные реляции: там приняли на вооружение, там модернизировали, там - разработали. Биатлон, опять же, танковый, парк "Патриот", да...

Reply


govoruha_otrok July 14 2015, 11:40:21 UTC
как отметил выше siren67 летать стали больше, я читал что в 20 раз!!!

Reply

ambivalenter July 14 2015, 11:48:57 UTC
Герр кригсмаринен-коммодор, ну стали чаще летать, я согласен, и чё? Седня самолеты боевые раскладываем по земле из-за частоты полетов, а завтра - что? "Булава" али "Ярс" на башку наебнуцца из-за того, что их чаще стали запускать, так что ли, если следовать Вашей логике? Давайте гражданскую авиацию просто возьмем для примера: сколько в воздухе находится воздушных судов даже не в воздушном пространстве Евразии, а у нас, в пределах границ России. И что? Что-то нет катастроф кажинный месяц.
Нет-нет, увеличение летных часов - это не объяснение, нет.

Reply

govoruha_otrok July 14 2015, 11:49:36 UTC
Ваша версия, товарищ военюрист?

Reply

ambivalenter July 14 2015, 11:57:14 UTC
(Досадливо цыкнув сквозь рандолевые фиксы) А чёрт его знает... Концентрацию ЧП в ВВС могу объяснить токмо или изношенностью инфраструктуры аэродромного обслуживания, или, как исключительно фантастическая версия - попытка подсидеть Главкома ВВС. А чё? Тоже версия, имеющая право на существование... Тем паче, на нее меня подтолкнуло ЧП 3 июля с.г., когда МиГ-29 разложил по матушке-земле ни кто нибудь, а - цельный товарищ генерал-майор Берзан, пребывающий не абы в какой должностишке, а ни много, ни мало - начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ. Наталкивает на определенные мысли, согласитесь, герр кригсмаринен-коммодор?

Reply


Leave a comment

Up