У автора проблемы с логикой или очень все хорошо с болтологией. Чем шире дорога, тем больше машин может по ней проехать, и это непреложный факт. А то, что зависимость нелинейная, на этот факт никак не влияет, она же не обратная.
А на исследования про скорость я бы охотно посмотрел. Вранье ведь, поди.
Я прочитал уже. Скорее всего, "оптимальная скорость" посчитана не для дорог вообще, а для городских улиц. Если прочитать оригинальную статью Блинкина на политре, то там всё менее суматошно.
Comments 6
А на исследования про скорость я бы охотно посмотрел. Вранье ведь, поди.
Reply
но зависимость и не прямая.
а если еще включить туда фактор стоимости расширения этих дорог )))
вот, мои друзья живут на пр. Лобачевского у вас там. смысл в такой дороге, если машины постоянно притормаживают, чтобы меня пропустить?
Reply
мне тоже будет интересно
Reply
Reply
Leave a comment